Where The Trade Buys (WTTB) предложила своим B2B-клиентам шоколад в персонализированной упаковке, отпечатанной на ЦПМ HP Indigo. Ассортимент предлагаемой шоколадной продукции включает в себя плитки шоколада и адвент-календари. Шоколад, предлагаемый этой компанией, производится Tony's Chocolonely, которая широко известна в Англии своими экологическими инициативами. Шоколад, который подходит и для вегетарианцев, представлен в девяти вкусах, а его упаковка не содержит пластика. Адвент-календари поставляются в специальных конвертах плотностью 480 г/м² и печатаются на УФ-принтере Agfa Jeti Tauro. Луиза Стивенсон, управляющий директор WTTB: «Шоколад в персонализированной упаковке — это экономически эффективный способ повышения узнаваемости бренда, который позволяет компаниям создавать свою собственную обертку для шоколада и это может становиться темой для обсуждения».
Источник: Printweek