101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Продлен приём работ на конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents 2023

  • 6 февраля 2023 г.
  • 861
Solstudio Textile Group и СОЮЗЛЕГПРОМ продлили сбор заявок на шестой конкурс работ текстильных дизайнеров Textile Design Talent.

Главная задача конкурса — поддержать талантливых текстильных дизайнеров, привлечь к ним внимание профессионального сообщества и помочь реализовать свои способности в индустрии. В 2022 году в конкурсе приняли участие дизайнеры из 27 стран, жюри оценило работы 379 участников, а победитель в июне 2022 года прошел обучение в IED ISTITUTO EUROPEO DI DESIGN в Милане.

Этапы Textile Design Talents 2023
5 декабря 2022 - 14 февраля 2023 года — сбор заявок от участников и голосование онлайн на сайте конкурса
6 марта 2023 — жюри сформирует список финалистов
13 марта 2023 — торжественное объявление результатов и награждение победителей в рамках открытия Textile Trend Forum на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна»

Подробнее на Publish.ru

 

Solstudio Textile Group и СОЮЗЛЕГПРОМ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Новый год – время драконов

Бренд одежды и аксессуаров Radical Chic представляет новогоднюю коллекцию «Лазурный дракон»

Завершился Всероссийский творческий конкурс-выставка FASHION.ЛУК'23

Кафедра Декоративно-прикладного искусства и художественного текстиля Института искусств РГУ им. А. Н. Косыгина провела онлайн-конкурс среди молодых дизайнеров, художников и фотографов.

Индия на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023»

В сентябре на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» свою продукцию впервые в массовом формате представят производители из Индии.

Конкурс «Шелковой фабрики» из Коломны для креативных людей

До 5 июня 2023 Центр познавательного туризма «Коломенский посад» и Музей-лаборатория «Шёлковая фабрика» проводят конкурс на участие в серии творческих мастерских проекта «Из тряпья золото».


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59