101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Actega и Makro Labeling объявили о сотрудничестве в области пигментных этикеток

  • 26 июня 2023 г.
  • 866
Партнерство Actega и Makro Labeling направлено на ускорение разработки и поставки машин для нанесения пигментных этикеток.

Actega и Makro Labeling сотрудничают в области пигментных этикеток

Пигментные этикетки - экологичный вид этикеток, у которых нет бумажной или пленочной основы. Actega, известная как производитель лаков, печатных красок, клеев и герметиков для полиграфической и упаковочной промышленности, объявила о заключении соглашения о сотрудничестве с Makro Labelling.
Чтобы иметь возможность использовать преимущества пигментных этикеток, требуется доработка имеющегося оборудования для нанесения этикеток. Actega уже разработала и представила на рынке такие машины для нанесения пигментных этикеток при производстве спиртных напитков, вина, пива и смежных рынков. Тем не менее, для следующего этапа разработки таких машин и расширения рынка пигментных этикеток нужны опыт, охват рынка, а также будущее сервисное обслуживание установленного оборудования. Makro Labeling возьмет на себя эту роль и будет заниматься проектированием, производством и поставкой низко- и среднескоростных ротационных этикетировочных машин, с первоначальным акцентом на модели со скоростью нанесения от 100 до 400 этикеток в минуту.

Источник: Print.de
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Сотрудничество Screen Europe и Scantrust в производстве серийных QR-кодов

Производитель цифровых печатных машин Screen Europe и программная платформа Scantrust заключили соглашение о сотрудничестве

ACTEGA Signite: преобразование рынка прозрачных этикеток

ACTEGA выпустила запатентованное решение Signite премиум-класса для создания эффекта «без этикетки», которое также станет реальной альтернативой прямой трафаретной или цифровой печати по контейнерам.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 62