101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Монди СЛПК запускает производство полиграфических бумаг под брендом Komi

  • 27 июля 2023 г.
  • 677
Монди СЛПК завершил ребрендинг бумаг для профессиональной печати, объединив их под зонтичным брендом Komi.

Монди СЛПК завершил ребрендинг бумаг для профессиональной печати, объединив их под зонтичным брендом Komi.

«На Монди СЛПК производится ряд традиционных продуктов – картонов под брендами KomiWhite, KomiPak, KomiFresh и других. Поэтому решение объединить также все полиграфические сорта бумаги под зонтичным брендом Komi логично и естественно. Само название говорит об истоках и культурных ценностях продуктов, а короткое, емкое и звучное слово легко произносится и транслитерируется. Каждый сорт полиграфической бумаги выделен в отдельный суббренд, названия подобраны по значению или применению. Так, новая пухлая книжная бумага теплого кремового оттенка получила название KomiStory, а знаменитый сыктывкарский офсет теперь называется KomiOffset», – рассказал генеральный директор ООО «Монди Сейлз СНГ» Алексей Шамин.
Помимо новых названий были разработаны и графические изображения. Новый символ бренда Komi представляет собой удачное сочетание национальных символов, лаконичного дизайна и современной типографики. Основными цветами логотипа стали черный и оранжевый, а для каждого суббренда подобран свой неповторимый дополнительный оттенок.
Логотип Komi состоит из трех частей: название самого бренда, графический символ, вписанный в букву О и напоминающий традиционный орнамент Коми. Главным элементом стало изображение крупной птицы с широко распахнутыми крыльями и навеянное образом официального герба Республики Коми.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Группа «Готэк» купила у Mondi три упаковочных предприятия в России

Mondi продала «Готэку» три перерабатывающие упаковку организации в России за ₽1,6 млрд.

«Монди СЛПК» представил новые бренды на полиграфическом форуме Print PARK

АО «Монди СЛПК» принял участие в VIII Петербургском международном полиграфическом форуме Print PARK.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59