101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ricoh представила свое решение для DTF печати для растущего рынка декора одежды

  • 28 сентября 2023 г.
  • 782
Ricoh выводит на рынок комплексы серии Pro DTF 8 и 10

Ricoh выводит на рынок комплексы серии Pro DTF 8 и 10

Модели Ricoh Pro DTF 10 и Ricoh Pro DTF 8 предлагают многоцветные решения для печати на широком спектре материалов на полиэстере, нейлоне, водоотталкивающих материалах, таких как кожа.
Яркость цветов обеспечивается восемью цветами у Pro DTF 8 или десятью цветами у Pro DTF 10, включая неоновые цвета: розовый, красный, желтый и зеленый.
Также предлагается автоматизированная рулонная печать, чернила на водной основе, с линией нанесения клея и фиксатором в одной линии. Машины оптимизируют производительность за счет:

  • Высокой скорости процесса;
  • Отсутствие необходимости предварительной обработки текстиля и материалов;
  • Автоматизация процесса ухода за печатными головками;
  • Большой выбор расходных материалов;
  • Отсутствие необходимости в отдельной сушке.

В комплект поставки, включен программный RIP на базе Productionserver ColorGATE, дает возможности быстрой обработки больших файлов. Модульный и масштабируемый рабочий процесс обеспечивает быструю обработку графически насыщенных PDF-файлов из приложений для дизайна и верстки.

Источник: ricoh-europe.com

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«НИССА Дистрибуция» начинает поставки оборудования и расходных материалов Hongsam для DTF-печати без порошка

В мае «НИССА Дистрибуция» заключила контракт с китайской компанией Hongsam на эксклюзивную поставку в Россию и страны Таможенного союза оборудования и расходных материалов для DTF-печати без порошка. Первый принтер Hongjet DTF-60 c сушильным устройством уже в пути, в июле он будет запущен в московском демозале.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59