В этом сезоне выставка «Реклама» окончательно возвращает допандемийную динамику роста, демонстрируя 50-процентное увеличение числа экспонентов и значительное прибавление выставочной площади. При этом около 40% компаний-экспонентов участвуют в выставке впервые.
Лидеры отрасли представят для обозрения печатные технологии, а также станки для обработки разных видов материалов. На выставке будут продемонстрированы все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до цифровых носителей. Здесь же можно увидеть разные виды оборудования: печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, а также материалы и современные технологии для производства наружной рекламы, световые табло, вывески, а также мерч.
Выставка представит посетителям насыщенную деловую программу. Пройдет стратегическая сессия «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии», XII Международный форум «Матрица рекламы 2023», конференция «От адаптации к развитию. Рынок рекламы-2024: тренды, креатив, управление», «День брендинга», «День интернет-рекламы» и многие другие мероприятия.
Аккредитацию на выставку можно получить здесь.
Источник: пресс-служба АО «Экспоцентр»