Выставка проводится с 2003 года. Каждый сезон коллекции будущего сезона презентуют более 800 брендов из более 30 стран, включая Россию, Турцию, Италию, Казахстан, Китай, Индию, Иран, Азербайджан и другие, а для заказа коллекций площадку посещает более 17 тысяч ритейлеров и других участников рынка.
Ярким элементом выставки является богатая программа подиумных показов CPM fashion stage, в расписание которой входят презентации более 40 брендов из России, Турции, Италии, Германии, Франции, Дании, Швейцарии, Румынии и Китая.
Помимо производителей одежды, белья и аксессуаров, на выставке можно найти стенды сервисных компаний сегмента CPM shop & retail solutions, образовательных институций в сегменте CPM school, карьерного центра Модное Бюро в рамках совместного с организаторами проекта CPM fashion connect, а также онлайн платформы для поиска партнеров по производственному аутсорсингу BEE-online.ru.
С интересом байеров и производителей проходит четырехдневный бизнес-форум RFRF — Russian Fashion Retail Forum. Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue.
Новая сессия заказов для байеров – будущий 41-й сезон выставки CPM – Collection Première Moscow – состоится с 19 по 22 февраля 2024 в московском ЦВК «Экспоцентр», где соберутся главные участники модного рынка из разных стран мира, чтобы презентовать коллекции женской, мужской и детской одежды направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday сезона «Осень-Зима 2024/25».
Выставка будет работать с понедельника по среду с 10:00 до 18:00, а в четверг с 10:00 до 16:00. Вход на выставку предоставляется бесплатно в течение всех четырех дней по предварительной регистрации на сайте.
Источник: cpm-moscow.com