В прошлом году музей Фаберже отметил 10-летие. За эти годы он прошел свой уникальный путь и занял важное место на культурной карте Петербурга. Новый логотип должен отражать не только разнообразие коллекции музея Фаберже: пасхальные яйца, кабинетские подарки, фантазийные предметы, русское серебро и русские эмали, но и транслировать роль музея в современном культурном пространстве, быть узнаваемым и символичным.
Цель проекта: создание оригинального и запоминающегося логотипа, повышающего узнаваемость музея Фаберже и способствующего продвижению его деятельности. Музей приглашает к участию художников и графических дизайнеров из разных регионов России и мира. Под понятием «логотип» понимается графический знак, символ, стилизованный образ, отражающий суть и индивидуальность музея Фаберже в Санкт-Петербурге, созданный при помощи цвета, символов, шрифтов.
Целевая аудитория: посетители музея, не только петербуржцы, но и жители других регионов России, других стран мира.
Использование логотипа: размещение на официальном сайте музея, в экспозиции выставок, в том числе зарубежных, в СМИ, нанесение на печатную, книжную и сувенирную продукцию, размещение на наружных информационных и рекламных носителях разного формата, в том числе мультимедийных экранах.
Концепция: логотип должен отражать не только разнообразие коллекции Музея Фаберже: пасхальные яйца, кабинетские подарки, фантазийные предметы, русское серебро и русские эмали, но и транслировать роль музея в современном культурном пространстве, быть узнаваемым и символичным.
Процесс подачи заявки: участник конкурса должен отправить отсканированную форму заявки, заверенную подписью и дизайн-макеты (эскизы), соответствующие «Технические требования к дизайн-макетам» по адресу: logo@fabergemuseum.ru. Один участник может прислать не более 3 (трёх) работ. Срок подачи заявки: до 15 мая 2024 года включительно.
Форма заявки, технические требования, положение о конкурсе доступны на официальном сайте музея по ссылке.
Победитель конкурса будет объявлен в день рождения великого русского ювелира Карла Фаберже — 30 мая 2024 года. С автором лучшей идеи будет заключен договор на создание нового логотипа на сумму 300 тысяч рублей.
Источник: fabergemuseum.ru