101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Онлайн-платформа Lamoda запустила серию арт-коллабораций «Пересечения»

  • 14 июня 2024 г.
  • 598
В конце мая 2024 г. Lamoda совместно с онлайн-галереей современного искусства и медиа «Объединение» презентовали новый проект «Пересечения». Компания выпустила постеры с работами очень разных современных художников, которые можно купить в разделе Home в магазине Lamoda.

Для первого проекта были отобраны 6 работ трех разных художников, сотрудничающих с онлайн-галереей «Объединение». Это художница Александра Азовцева из Москвы, Дима Жуков из Нижнего Новгорода и Ritul, мультидисциплинарная художница из Санкт-Петербурга, живущая в Португалии. Постеры отпечатаны цифровым способом в московской типографии ограниченным тиражом по 100 экземпляров.

Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda, Александра Азовцева, художница и Александра Жиленко, операционный директор галереи «Объединение», фото: Ирина Паялина

Команда Lamoda решила придумать новую креативную платформу, которую назвали «Пересечения». Ее создатели верят, что мода рождается на пересечении смыслов, идей, социальных контекстов и искусства. Мода — это всегда синтез той реальности, в которой мы живем, а мода и искусство всегда рядом и занимаются одним и тем же: находят новые смыслы в реальности и преобразуют их в визуальный язык. Поэтому Lamoda обратилась к коллегам из «Объединения» за помощью в реализации их идеи. Онлайн-платформа Lamoda хочет быть местом, где мода встречается с искусством. А желание показать современное искусство большему количество людей объединило две компании по ценностям.

Постеры форматом 50×70 см с полноцветной односторонней печатью изготовлены на плотной мелованной бумаге и упакованы в тубусы. Команда, занимающаяся производством, в первую очередь в данном проекте выбирала бумагу. Было важно, чтобы постер не мялся, имел «приятное покрытие» и на печати была хорошая цветопередача. Типографии присылали образцы доступной бумаги по пожеланиям заказчика, и по ним команда делала выбор производственной площадки. Конечно, у каждого заказчика есть уже наработанный пул подрядчиков, тем не менее в Lamoda открыты к сотрудничеству. Данный проект вел pr-отдел и сотрудник, занимающийся спецпроектами. Секретный контакт для желающих предложить свои услуги: pr@lamoda.ru

 

Первая лимитированная коллекция «Пересечения» — это 6 видов постеров по 100 экземпляров. Команда Lamoda довольна результатом, как и художница Александра Азовцева, мнение которой удалось узнать на презентации. Представители заказчика не присутствовали на печати, но был пробный оттиск, который утверждали в компании. Надо отметить, что с этим производством сотрудник Lamoda сотрудничала несколько лет назад в рамках другого проекта и иной компании. Хороший повод напомнить сотрудникам типографий, что работать с клиентами надо так, чтобы они, меняя работу, сохраняли с вами контакт и теплые отношения и возвращались с новыми проектами.

Lamoda не планирует останавливаться только на одной лимитированной коллекции постеров. В планах — расширение ассортимента и выпуск не только плакатов, но и другой продукции с работами современных художников, например, шопперов. Также обсуждается домашний текстиль, свечи.

О глобальной цели проекта «Пересечения» рассказала операционный директор галереи «Объединение» Александра Жиленко: «Мы хотим, чтобы о современных художниках узнавало как можно больше людей. Тиражное искусство — отличный повод начать свою коллекцию, поскольку это не очень большие суммы. А как приятно окружать себя искусством и обладать такими вещами!»

Постеры доступны по ссылке: www.lamoda.ru/home-home

Онлайн-галерея современного искусства и медиа «Объединение»: obdn.ru

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59