Коллекция стала носителем ценностей бренда, помогая превращать просто коллег — в команду.
Ключевая задача HR-бренда не только привлечение новых сотрудников, но и удержание уже работающих. Для этого важно не просто создать комфортные условия, но и найти объединяющую идею, выражением которой может стать мерч.
Коллекция мерча подразумевает, что каждый сотрудник выступает в роли бренд-амбассадора, транслирующего ценности компании: лидерство, постоянное развитие и движение вверх, единство и заботу, рациональный подход во всем.
Основу коллекции SOKOLOV составили худи, футболки и дождевики базовых цветов с ненавязчивым брендированием. На предметах отражена квинтэссенция философии бренда — «Движение вверх». Базовая коллекция легко встраивается в гардероб, вещи удобно сочетаются не только друг с другом, но и с повседневной одеждой. Линейка встроена во внутреннюю программу признания «Звёздный путь», в рамках которой сотрудники копят звёзды за достижения и на них могут приобретать в том числе и данный мерч.
Стилистические и смысловые посылы были перенесены и на другие предметы: рюкзаки, бутылки, зарядные устройства, термосы. Стильные и функциональные вещи, которыми люди пользуются каждый день, становятся частью образа сотрудника. Ведь у мерча и ювелирных украшений есть общая черта — их должно хотеться носить, а не держать дома.
Publish напоминает про первый онлайн-калькулятор эффективности мерча от СберМаркетинг и МАЕР — https://merchmetrika.ru. Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией и позволяет бизнесу заранее оценить маркетинговый потенциал брендированной продукции. Сервис полностью бесплатный и не имеет ограничений по частоте использования.
Источник: пресс-релиз