101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Будущие работники рекламной индустрии

  • 9 августа 2024 г.
  • 193
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди студентов российских вузов о барьерах, с которыми они сталкиваются на пути развития в рекламной индустрии.

Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди студентов российских вузов

Почти четверть студентов (22,8%) не планируют искать работу в рекламе после завершения обучения. Основная причина — отсутствие интереса, ее указали 63,8% опрошенных. 77,2% студентов хотели бы развиваться в рекламной сфере. Большинство респондентов рассматривают творческие позиции: 58% стремятся попасть в креативную индустрию, а 54% — в PR.

Внутри рекламной отрасли студентам наиболее интересно направление создания и распространения контента (40,5%). Помимо этого, популярными сферами являются образование и наука (20,3%), а также IT и технологии (19,9%).

Практически одинаковая доля респондентов желает развиваться в специализированных рекламных организациях (40,1%) и рекламных агентствах (42%). Большая часть студентов (61,5%) хотела бы присоединиться к креативной команде. Также среди опрошенных популярны отделы PR (38,7%) и медиа-баинга (32,6%). Маркетинговые услуги и медиапланирование привлекают 27,7% и 27,3% студентов соответственно.

На стороне клиента предпочитают работать 15,6% респондентов. Inhouse-позиции привлекают студентов условиями труда (57,4%), возможностями карьерного роста (47,3%) и лучшей оплатой (36,5%). Опрошенные хотели бы заниматься развитием и продвижением рекламных продуктов (62,8%), управлением рекламными компаниями (43,9%) и руководством командой специалистов по рекламе (35,8%). Кроме того, респондентам интересно стратегическое планирование рекламных мероприятий (33,8%), а также исследование рынка и конкурентов (23,6%).

Большинство респондентов (51%) знакомы с общей ситуацией на рынке, включая основные тренды и структуру индустрии. Чуть меньше опрошенных (46,9%) осведомлены о ключевых процессах рекламной деятельности. Респондентам не хватает знаний о компетенциях, необходимых для работы в рекламной индустрии (51,5%). Также востребована информация об условиях работы и ситуации на рынке труда — об этом заявили 48,7% студентов.
Половина студентов (51,5%) не ищут работу — по большей части (42,4%) из-за желания в первую очередь закончить учебу. Примерно равные доли (~16%) не имеют финансовой необходимости, не определились с карьерой или наоборот уже проходят стажировку. 8,5% опрошенных заявили, что предлагаемые вакансии не соответствуют их ожиданиям.

На старте карьеры студенты ожидают получать заработную плату в диапазоне 20-50 тысяч рублей (30,4%) и 50-70 тысяч рублей (30,5%). На оклад свыше 100 тысяч рублей рассчитывают около 18,4% опрошенных. Спустя год работы большинство (около 48,6%) надеется, что их зарплата превысит 100 тысяч рублей.

В исследовании приняли участие 1400 студентов вузов: ПНИПУ (21,9%), НГПУ (11,5%), НИУ ВШЭ (9,6%), СПБГУКиТ (8,1%) и других российских университетов. Большая часть опрошенных (62,9%) получают образование по специальности «Реклама и связи с общественностью». Большинство — студенты бакалавриата (91,8%). География исследования охватывает такие города, как Москва (24,9%), Краснодар (21,8%), Ставрополь (9,2%), Санкт-Петербург (9,7%) и другие.

Источник: akarussia.ru
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
    Проголосовало: 0