101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

На вкус и цвет есть Pantone и Jägermeister

  • 21 сентября 2024 г.
  • 314
Институт цвета Pantone помог бренду Jägermeister переосмыслить свои фирменные цвета, превратив их в «Herbal Green»(цвет 3435 С) и «Culture Orange»(цвет 7578 С) для новой визуальной идентичности.

Институт цвета Pantone помог бренду Jägermeister переосмыслить свои фирменные

В честь творческого партнерства с Институтом цвета Pantone известный немецкий производитель настойки Jägermeister выпустил лимитированную серию наборов напитка с дизайном упаковки и содержимого исключительно в новых фирменных цветах «Herbal Green» (травяной зеленый) и «Culture Orange» (культивированный оранжевый).

По мнению Jägermeister эти цвета олицетворяют его две противоположные стороны, которые вместе создают сбалансированное целое. Яркий и насыщенный оранжевый цвет символизирует страсть бренда к блистательным ночам и городское лицо Jägermeister, а благородный насыщенный зеленый цвет символизирует его глубокое уважение к природе, натуральным ингредиентам и мастерству, которое вкладывается в создание премиального продукта.
Оба варианта эксклюзивных дизайнерских наборов выполнены в минималистичном матовом исполнении, включая матовую бутылку объемом 0,7 литра с уникальным номером, этикетку Pantone, рюмку и аксессуар такого же оттенка.

Источник: mast-jaegermeister.de
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38