В честь творческого партнерства с Институтом цвета Pantone известный немецкий производитель настойки Jägermeister выпустил лимитированную серию наборов напитка с дизайном упаковки и содержимого исключительно в новых фирменных цветах «Herbal Green» (травяной зеленый) и «Culture Orange» (культивированный оранжевый).
По мнению Jägermeister эти цвета олицетворяют его две противоположные стороны, которые вместе создают сбалансированное целое. Яркий и насыщенный оранжевый цвет символизирует страсть бренда к блистательным ночам и городское лицо Jägermeister, а благородный насыщенный зеленый цвет символизирует его глубокое уважение к природе, натуральным ингредиентам и мастерству, которое вкладывается в создание премиального продукта.
Оба варианта эксклюзивных дизайнерских наборов выполнены в минималистичном матовом исполнении, включая матовую бутылку объемом 0,7 литра с уникальным номером, этикетку Pantone, рюмку и аксессуар такого же оттенка.
Источник: mast-jaegermeister.de