Мексиканские дизайнеры предложили решение в духе поп-арта с одной стороны, но при этом с другой стороны отражающее процесс эволюционного развития в природе. Они использовали текстуры и материалы, которые обычно не ассоциируются с винной этикеткой и упаковкой.
Оригинальная пластиковая надувная этикетка сделана из материала, который раздувается и деформируется со временем, изменяя свою форму. На фоне текстурированного стекла винных бутылок ее минималистичный дизайн должен создавать, по мнению дизайнеров, ощущение креативности и уникальности продукта, а меняющая свою форму этикетка – привлекать покупателей и внушать им идею постоянной трансформации и адаптации к окружающему миру, подобно тому, как каждый глоток вина раскрывает новые вкусы, ароматы и ощущения.
Источник: worldbranddesign.com