Поставщики готового упаковочного продукта представляют разработки – технологии и производственные модули на UPAKEXPO, а на RUPLASTICA – представлены машины и оборудование, сырье и вспомогательные материалы, а также услуги для индустрии полимеров.
Упаковка – глобальный сегмент рынка, отвечающий за свежесть, сохранность и презентабельность товаров для бизнеса и потребителей. Именно поэтому многие годы экспозиция UPAKEXPO собирает ведущих игроков рынка, производителей, дистрибьюторов, индустриальных экспертов, специалистов узкого и широкого профилей и представителей смежных отраслей, – для презентации технологических и продуктовых инноваций, обсуждения трендов и прогнозов развития. Выставка проходит в альянсе с RUPLACTICA, главной деловой платформой сферы полимеров.
Альянс двух выставок абсолютно не случаен: по оценке ведущих российских производителей полимерного сырья, ежегодное потребление полимеров в упаковке достигает порядка 3,3 млн тонн. По их же прогнозам, в 2024 году ожидается рост показателя еще на 3-4%.
Основные бизнес-потребители – это производства пищевых продуктов и напитков, отдельно выделяются товарные группы «молоко» и «кондитерские изделия». ПО данным Росстата за первые семь месяцев 2024 года производство пищевых продуктов выросло на 4,7%, а напитков на 10,5%.
Однако пищевой промышленностью не исчерпывается потребность в упаковочных материалах. Рынок мебели дает небывалый рост, бытовая техника наращивает производство, также растут грузоперевозки – все это требует различных типов тары и упаковки. Одно из ключевых для экономики явлений 2020-х – бурный рост электронной торговли, только за первый квартал 2024 года обороты которой выросли на 39%.