.jpg)
По данным пресс-службы АЦБК, производство выросло на 62%, а объем реализации – на 75% в годовом сравнении. Этот рост опережает общую динамику российского рынка бумажных пакетов, который ежегодно увеличивается на 3–5%. Основными драйверами спроса становятся экологичность упаковки и законодательные ограничения на пластик.
Директор «Архбум-Упак» Александр Музалев связывает успех с расширением ассортимента, фокусом на сегменты с устойчивым спросом и грамотной коммуникацией ценности продукта для B2B-клиентов. Он отметил, что бумажный пакет позиционируется как премиальное решение, укрепляющее имидж бренда. Среди актуальных трендов – оптимизация материалов, включая снижение плотности бумаги без потери прочности, качественная печать и интерактивный дизайн.
В компании также сообщили о начале проектирования второй очереди завода для развития на ближайшие пять лет.
Источник: АЦБК