101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«День технологий Publish» на «Рекламе-2025»: инновации для рекламного производства

  • 21 октября 2025 г.
  • 422
23 октября медиагруппа Publish соберёт экспертов рынка печати, мерча и маркетплейсов, чтобы показать, как технологии и бизнес-модели меняют рекламную индустрию

23 октября медиагруппа Publish соберёт экспертов рынка печати, мерча и маркетплейсов,

23 октября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2025» пройдёт «День технологий Publish» (Publish Tech Day). В течение почти пяти часов — с 11:00 до 16:30 — ведущие эксперты и практики отрасли обсудят самые острые вопросы рекламного производства: от новых сервисных моделей и «ускоряющих» технологий до реального опыта продаж через маркетплейсы и стремительного роста сегмента цифровой печати по ткани.

11:00 — Открытие Дня

С 11:10 — блок 1. Технологии, которые работают быстрее

Спикеры:

— Сергей Белокуров, независимый эксперт, «Цифровая печать: драйвер или стандарт?»

— Артём Ксензюк и Дмитрий Павлов, «Рико Рус», «Сервис вместо поставок: „Рико Рус« в новой реальности»

— Александр Мансуров, MANSPRINT, «Мерч 360°: тренд на круговую УФ-печать»

— Александр Макаров, Svetoch, «Лазеры, которые видят: как машинное зрение ускоряет производство»

— Михаил Саблин, Sabtec, тема уточняется

 

С 12:45 — блок 2. Маркетплейсы без иллюзий: «безграничные» каналы сбыта?

Спикеры:

— Сергей Чермошенцев, эксперт в сфере маркетплейсов, «Рынок кастомной одежды: почему изменения на маркетплейсах важны для печатного бизнеса»

— Анна Анашина, эксперт в области визуальных коммуникаций, «Marrengo: сделано в России — продано в мире»

— Анна Мацнева, Uzcotton, «Кастомизация, применённая на практике»

— Евгений Тимощенко, «Вишнёвый пирог», «Как мы продаем миллион товаров»

 

С 14:40 — блок 3. Цифровая печать по текстилю: рынок, который не замедляется

Спикеры:

— Максим Максимов, «Konica Minolta Россия», «Профессиональный сегмент текстильной печати: что там происходит и какие есть перспективы?»

— Ольга Мацнева, Uzcotton, «Тренды в методах нанесения на текстиль»

— Александр Зейц, Zeytz, «Текстильный мерч: стратегии для прибыли»

— Михаил Купавцев, DIMITEX, «Мета-мерч: для кого он нужен?»

— Евгения Тильга, Oasis, «Почему развивается кастомизация на текстиле? Тренды мерча»

16:15 Подведение итогов и закрытие Дня

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Исследование «Развивающиеся технологии и направления печати»

PRIMIR, организация по рыночной информации и исследованиям в полиграфической отрасли, при содействии Pivotal Resources подготовила исследование «Развивающиеся технологии и направления печати».

Xaar инвестирует средства в исследования и разработки

Xaar запустила третье предприятие по исследованиям и разработкам на территории Cambridge Science Park. В этом году количество штатных сотрудников Xaar, работающих над новыми проектами, выросло на 60% — до 130 человек.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59