.jpg)
23 октября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2025» пройдёт «День технологий Publish» (Publish Tech Day). В течение почти пяти часов — с 11:00 до 16:30 — ведущие эксперты и практики отрасли обсудят самые острые вопросы рекламного производства: от новых сервисных моделей и «ускоряющих» технологий до реального опыта продаж через маркетплейсы и стремительного роста сегмента цифровой печати по ткани.
11:00 — Открытие Дня
С 11:10 — блок 1. Технологии, которые работают быстрее
Спикеры:
— Сергей Белокуров, независимый эксперт, «Цифровая печать: драйвер или стандарт?»
— Артём Ксензюк и Дмитрий Павлов, «Рико Рус», «Сервис вместо поставок: „Рико Рус« в новой реальности»
— Александр Мансуров, MANSPRINT, «Мерч 360°: тренд на круговую УФ-печать»
— Александр Макаров, Svetoch, «Лазеры, которые видят: как машинное зрение ускоряет производство»
— Михаил Саблин, Sabtec, тема уточняется
С 12:45 — блок 2. Маркетплейсы без иллюзий: «безграничные» каналы сбыта?
Спикеры:
— Сергей Чермошенцев, эксперт в сфере маркетплейсов, «Рынок кастомной одежды: почему изменения на маркетплейсах важны для печатного бизнеса»
— Анна Анашина, эксперт в области визуальных коммуникаций, «Marrengo: сделано в России — продано в мире»
— Анна Мацнева, Uzcotton, «Кастомизация, применённая на практике»
— Евгений Тимощенко, «Вишнёвый пирог», «Как мы продаем миллион товаров»
С 14:40 — блок 3. Цифровая печать по текстилю: рынок, который не замедляется
Спикеры:
— Максим Максимов, «Konica Minolta Россия», «Профессиональный сегмент текстильной печати: что там происходит и какие есть перспективы?»
— Ольга Мацнева, Uzcotton, «Тренды в методах нанесения на текстиль»
— Александр Зейц, Zeytz, «Текстильный мерч: стратегии для прибыли»
— Михаил Купавцев, DIMITEX, «Мета-мерч: для кого он нужен?»
— Евгения Тильга, Oasis, «Почему развивается кастомизация на текстиле? Тренды мерча»
16:15 — Подведение итогов и закрытие Дня