101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Онлайн-калькулятор для стандартных визиток: и здесь всё не просто…

  • Тайный Покупатель
  • 9 декабря 2021 г.
  • 3595
Для этого номера тестируем онлайн-расчёт для самого простого заказа: визитные карточки тиражом 100 и 300 экз.

В последнее время мы отдаём предпочтение онлайн-калькуляторам. Это не отрывает ваших сотрудников от реальных заказов, позволяет посмотреть на ваш калькулятор со стороны, а нам существенно экономит время на подготовку статьи. Но важно помнить, что главная задача онлайн-калькулятора — упростить жизнь заказчику.

Мы тестировали онлайн-калькуляторы для открыток (Publish № 12, 2020), журналов (Publish № 1/2, 2021), буклетов (Publish № 4, 2021), каталогов (Publish № 5, 2021), брошюр (Publish № 6, 2021), плакатов (Publish № 9, 2021) и даже квартального календаря (Publish № 10, 2021). К сожалению, у нас постоянно остаются вопросы к типографиям. Мы даже написали вам в помощь «Список проверки для онлайн-калькулятора: вам может быть очевидно, а клиент этого не знает» (Publish № 7/8, 2021).

Для этого номера тестируем онлайн-расчёт для самого простого заказа: визитные карточки 9×5 см, 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 экз. Летом 2017 г. мы делали аналогичный расчёт через менеджеров (Publish № 6, 2017).

Расчёт производился 14–15 ноября. Адресатов выбирали по запросам «Печать визиток калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 2 страницы и выбрано 20 типографий. Из них две — с прайс-листами.

Ещё три попали в поле зрения: «Принт Студия» из Москвы то ли сбоем, то ли предложением оплатить использование калькулятора. У типографии «Печатный элемент» из Санкт-Петербурга калькулятор визиток есть только теоретически — посчитать их заказ почему-то нельзя. А ещё в результат поиска попала «Оперативная полиграфия» из Москвы, которая за онлайн-калькулятор выдаёт форму отправки запроса менеджеру, при этом надо указать все параметры заказа. Как думаете, много ли заказчиков это сделают?

По скорости: быстро. Но даже при таком элементарном заказе, где мы уже не спрашиваем способ печати, всё равно остаются вопросы к типографии. Основной — по срокам: из 20 типографий их указали только 8. Потом по бумаге: по-прежнему есть вариант «стандартная бумага». И какая она? Почему нельзя написать, например, «мелованная 300 г/м2»?

Средняя цена за комплект 100 экз. составила 470 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), три года назад была 450 руб. При тираже 300 экз. — 880 руб. А была 950 рублей.

Онлайн-калькулятор для стандартных визиток: и здесь всё не просто…

На эту картину сильно влияют минимальные цены типографии «Все листовки/Онлайн типография». К ней есть главный вопрос: возьмутся ли они за такие тиражи? Цены на сайте начинаются от 500 шт. На письмо в типографию через секунду пришел автоответ с ценами, что дал калькулятор. Напечатают по такой цене или нет, не понятно.

Типография «МСпринтс» удивила сообщением: «Все цены на наши товары и услуги остались на уровне 2014 года». При этом обе цены попали в категорию «выше средней». А «Паладин» обещают подарок: «Стильная коробочка для визитных карточек». Но они — в тройке самых дорогих типографий по цене, так что подарочек, видимо, нужен посерьёзнее…

Увы, мы не обнаружили пока ни одного заказа, расчёт которого в онлайн-калькуляторах не вызвал бы вопросов. Продолжаем поиски. Используйте наши исследования в своей работе и меняйтесь к лучшему!

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Термо-крафт-формат

Как небольшие термопрессы помогают любителям и профессионалам.

Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39