101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги

  • Тайный Покупатель
  • 6 июня 2017 г.
  • 3656
Этот «кусочек плотной бумаги» пока ещё остается традиционным носителем контактной информации о человеке или организации. Ему, по информации с Википедии, уже больше 2000 лет…
 

Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

Всего было отправлено 25 запросов, ответили — 21. «Визитка.ру» отписались, что минимальный тираж 400 экз. «Принта Групп» ответили больше чем через сутки и в таблицу не попали. Для справки их цены: 800 и 1000 руб. соответственно. Вопрос о сроках проигнорировали. Все остальные попали в таблицу.

Всего 3 компании никак не отреагировали на запрос 1.

Результаты: средняя скорость реакции 29 мин, все отвечали в день получения запроса. Два года назад скорость реакции была чуть хуже — 37 мин. В 2015 г. средняя цена за один комплект в 100 визиток была 408,61 руб., за 3 комплекта — 935,57 руб.

Сейчас: средняя цена за один комплект — 433,10 руб. (по этому критерию мы отсортировали таблицу), за 3 комплекта — 973,15 руб. Средние цены выросли от 4% до 6%. Если оценивать минимальную планку, то и она выросла. Два года назад можно было напечатать себе комплект визиток за 182 руб., сейчас минимальная стоимость — 300 руб.

Среднее время изготовления — сутки. К сожалению, 2 года назад мы не запрашивали сроки, поэтому динамику этого показателя отследить не получилось.

Удивила типография «А-цифра». Они сразу же запросили макет «для проверки и точного расчёта». Ответ на просьбу прислать цены сопроводили фразой «приблизительная стоимость» 2 и «ждём макет для более точного просчета» 2. Я понимаю, когда макет просят для сложного заказа с вырубкой или тиснением. Или со сложными цветами и большой площадью заливки. Но просить макет при расчёте стоимости 100 визиток на белой бумаге при современном оборудовании? Вероятно, это отпугивает многих клиентов, хотя также можно предположить, что типография защищается таким образом от «расчётчиков».

У всех типографий есть на сайте прайс-лист на визитные карточки или онлайн-калькулятор. Почти у половины (9 из 20) цены сайта не совпадают с реальным предложением. Самый распространённый ответ: «Сейчас на сайте идёт обновление цен».

Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги

Типография «Еврографика» разницу цен на 300 визиток прокомментировать отказались. Если посмотреть в таблицу, то они дают самую высокую цену — 1600 руб. Это больше чем в 2,5 раза от минимальной цены.

В этот раз удивила ситуация, когда на один запрос приходят два письма от разных менеджеров типографии. Этим отметились «Б-принт» и «Полиграфия Люкс». Причём если у первых цены в обоих письмах были одинаковые, то у вторых предложения были разные. В таблицу попали цены, совпадающие с прайс-листом на сайте. Но второй вариант был интереснее — 300 руб. вместо 450 руб. за 100 визиток и 800 руб. вместо 1100 руб. за 300. Окончательно в ценах мы не определились, т. к. на просьбу уточнить опять пришло 2 письма. В одном были ещё раз указаны меньшие цены и никаких комментариев, в другом фраза «если вы рекламное агенство» 2.

4 типографии могут сравнить свои сегодняшние цены и цены 2015 г.: «МДМ принт», «А-цифра», «Айпринт» и «ЭКСпресс преПРИНТ». Какой-то одной динамики нет, кто-то опустил цены, кто-то поднял, какие-то цены остались на том же уровне.

Позабавило определение визитки на сайте типографии «Визитки тут!»: «Визитка — это маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги, на котором напечатаны важные сведения о лице или фирме (например, фамилия, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, а также должность, название фирмы и т. д.)»ы.

Этот «кусочек плотной бумаги» пока ещё остается традиционным носителем контактной информации о человеке или организации. Ему, по информации с Википедии, уже больше 2000 лет…

1 Проигнорировали запрос компании: «Копирка», «50 копеек” и «Кописфера».

2 Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38