101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Драматическое послание

  • Поппи Эванс
  • 19 января 1996 г.
  • 3264

Юбилейная брошюра театра приковывает взгляд

 

О дизайнере
Инструментарий

Популярный чикагский театр "Степной волк" был основан 20 лет назад Терри Кинни, Джефом Перри и Гарри Синайсом. Полученные театром награды Tony Award за лучшую постановку и за лучшую режиссуру свидетельствуют о национальном и международном признании.

"Степной волк" хорошо известен задевающими за живое, оригинальными спектаклями. Ежегодная же подписная брошюра никак не соответствовала истинному облику театра. Когда пришло время для выпуска двадцатого юбилейного подписного буклета, театр решил коренным образом изменить его внешний вид и обратился в агентство по дизайну Марка Олдаха с просьбой разработать более приемлемый вариант брошюры.

"Просто не на чем было остановить взгляд", - говорит Олдах, имея в виду ту мешанину из информации и фотографий, которая обрушивалась на получателя, когда тот разворачивал прежний буклет - лист размером 22x17 дюймов складывался в рассылаемый по почте пакет размером 5 2/3x11 дюймов. Олдах и дизайнер Марк Мейер тут же решили изменить формат рассылаемого буклета, сделав из него прошитую брошюру. Это позволило разбить информацию на удобочитаемые куски и посвятить целые страницы и развороты отдельным пьесам сезона 94/95 годов.

Театр поставил условием, что затраты на новый буклет не должны выходить за рамки установленного бюджета. При размере в 6 1/8x11 дюймов формат брошюры не сильно отличается от прежнего, а сама брошюра может быть напечатана на том же недорогом оборудовании.

Бюджетные ограничения вынудили "Степного волка" довольствоваться черно-белыми рекламными фотографиями. Дизайнеры нашли им весьма оригинальное применение. Примером может служить обложка брошюры - широкооткрытые от удивления глаза крупным планом. Иллюстрация соответствует заголовку "Глаза в глаза". Эта фраза, по замыслу Олдаха и составителя рекламных проспектов Линды Черил, должна отражать дикий необузданный характер театра. Кричащие цвета и размытый шрифт довершают этот образ.

Подписной буклет оказался столь хорош, что "Степной волк" поручил фирме Олдаха дизайн лого и эмблем. "Эта брошюра знаменует переход к новому видению будущего "Степного волка", - заметил Олдах.


О дизайнере

Марк Олдах основал Mark Oldach Design (на фотографии вверху слева направо Мэгги Льюис, Дон Эмери, Марк Мейер, Диана Соурелис, Марк Олдах и Стив Декер) после 10 лет работы в качестве дизайнера в различных дизайнерских бюро, а также в должности главного художника в региональных изданиях. Прежде чем основать собственную фирму, он был творческим директором/директором по маркетингу в Американской медицинской ассоциации.

"Что касается отношений заказчика и дизайнера, могу сказать, что я поочередно побывал "в шкуре" и того, и другого", - говорит Олдах. Опыт работы как в качества дизайнера, так и на посту руководителя/покупателя дизайнерских талантов позволил ему выработать объективный взгляд на стоящие перед заказчиком проблемы маркетинга. "Я провожу уйму времени с заказчиками, чтобы определить, какую информацию они хотят донести до клиента, и найти наилучший способ для ее выражения", - заметил Олдах.

В качестве стратегического партнера, помогающего заказчикам донести свое послание и достичь маркетинговых целей, Олдах рассматривает самые разные возможности от простого письма до развернутой кампании в средствах массовой информации при определении того, какое средство или комбинация средств смогут наиболее полно отвечать целям заказчика. На начальной стадии много времени он отводит разговору с заказчиками: эта практика, по мнению Олдаха, имеет свои достоинства - она значительно выгоднее столь распространенной сегодня стратегии "быстроты и натиска".

Олдах приобрел свой первый Macintosh и одновременно основал фирму в 1989 году. С тех пор он "опробовал" практически все последующие модели Macintosh, считая, что ввиду постоянного роста роли компьютеров для дизайна необходимо всегда оставаться на уровне последних достижений в компьютерной области. "Сначала это был просто инструмент для печати, теперь же компьютер - самодостаточная величина", - утверждает Олдах.

Как специалист по сообщениям, он задумывается о том, какое влияние может оказать развитие компьютерной отрасли на его деятельность: "Мы должны решить, как компьютер впишется в нашу работу, ведь наша основная задача состоит в подготовке материалов для печати и мы связаны долгосрочными соглашениями с другими компаниями, предоставляющими нам разные услуги".

Один из недавних проектов Олдаха "Творчество графического дизайнера" - книга о том, как рождаются оригинальные идеи в дизайне. Олдах и его компания завоевали многие престижные награды - Американского института графических искусств, Американского центра дизайна "Шоу 100", Клуба профессиональных печатников и так далее. Работы Mark Oldach Design появлялись во многих книгах и журналах, например "How", "Print", "Applied Arts", "Step-By-Step Graphics", "Graphis" и "Communication Arts".


Инструментарий

Оборудование

  • Macintosh Quadra 840AV с жестким диском на 500 Мбайт и оперативной памятью 36 Мбайт
  • Цветной монитор SuperMatch 20*T XL Multimode
  • Планшетный сканер Microtek
  • MSF-300ZS
  • Лазерный принтер ImagePlus 12xf

Программное обеспечение

  • Adobe Photoshop 3.0
  • QuarkXPress 3.31

Шрифтовые гарнитуры

  • Meta
  • Reactor
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
С иголочки: всё о брендировании текстиля

Брендированный текстиль — это эффективный маркетинговый инструмент и отличный способ повысить лояльность клиентов и команды. Одежда — это беспроигрышный корпоративный подарок, поскольку люди хотят комфорта, удобства и при этом оставаться стильными и сопричастными общему делу. Но текстиль должен быть качественным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Рассказываем о том, что делает мерч по-настоящему узнаваемым и индивидуальным, — о персонализации.

Два загадочных режима GREP-поиска

Если вы при работе в индизайне используете GREP-поиск, то в списке опций поиска наверняка видели режимы со странными названиями «однострочный поиск» и «многострочный поиск». Странными — потому что эти названия совсем не просто соотнести с действиями, выполняемыми при выборе данных режимов. В результате далеко не все пользователи используют эти интересные возможности поиска.

Три богатыря

Сегодня речь пойдёт о трёх авторах, сделавший для науки о цвете не меньше, чем Кирилл и Мефодий для словесности.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39