101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Альтернативные решения в рекламе

  • Валерий Голыженков
  • 24 февраля 1996 г.
  • 2878

Альтернатива предполагает наличие выбора, - выбора между двумя или несколькими взаимоисключающими возможностями. Обычно приходится выбирать между определенным господствующим стандартом и свежим - зачастую радикально противоречащим этому стандарту-предложением.

В дизайне и рекламе есть свои традиции, а следовательно, есть и альтернативные предложения. Как правило, речь идет о шрифте и изображении. И если за стандарт принять красочную, четкую картинку и красивый, аккуратный, удобочитаемый шрифт, то, несомненно, альтернативные решения будут выглядеть несколько иначе. Испорченное, некрасочное, нечеткое изображение и неаккуратный, характерный шрифт, как минимум, привлекают внимание. А при наличии свежей рекламной идеи - могут сделать объявление более эффективным.

Как получить альтернативное изображение? Существует довольно много способов сделать это. Один из них - использовать возможности программы Adobe Photoshop, которые и демонстрируются на примере данного рекламного проекта.

Скажу сразу, предложенный вниманию читателя рекламный проект никогда не существовал и своему появлению на свет обязан только этой статье. Тема рекламы и все ее элементы выбраны произвольно и служат единственной цели - продемонстрировать возможности получения альтернативных изображений. Речь, главным образом, идет о том, как технически добиться нужного вам эффекта.

Пара слов о том, как родился проект. Случилось так, что, обдумывая тему проекта, я одновременно работал над буклетом зубной пасты, читал журнал Interview и размышлял о свежих решениях в области графического дизайна и рекламы. Неудивительно, что я даже не заметил, как в моей голове улыбка известного американского комика (фото из журнала Interview) слилась воедино с тюбиком зубной пасты, - чем не альтернатива существующим канонам изображения в рекламе. В процессе дальнейшей работы было получено шесть изображений. Точнее сказать, шесть способов "испортить изображение", которые и предлагаются вниманию читателя в сопровождении некоторых технических подробностей.


Действующие Лица:

1. Подвергается испытаниям - фотография американского комика Давида Леттермана. Расположение - Background.

2. Я из той половины яйца, что обработана blend-a-med'ом! Текст - ровным счетом ничего не значит. Шрифт - FuturisXC. Расположение - слой Text.

3. Рекламируемый продукт - известная паста известного изготовителя. Изображение остается без изменеий. Расположение - слой Tube.


# 1: Background - использован фильтр Pinch (значение - -83) в круглой селекции со значением Feather - 35. Слой Text - в отдельном канале текст обработан фильтром GE Stamp, окрашен на слое.

#2: Получено из #1. Background скопирован на Layer 1. В отдельный канал скопирован Red Channel и обработан фильтром Maximum ( 2) для использования в качестве Layer Mask для Layer 1. Затем Background обработан фильтром Gaussian Blur (значение 6 ). Параметры Layer 1: Mode - Lighten, Opacity - 63%.

# 3: Получено из #2. Background - без изменений. Значения Layer1: Mode - Multiply, Opacity - 100%. Layer Mask - Invert. Слой Text - частичное удаление информации. Получено следующим образом - Green Channel скопирован в отдельный канал, обработан фильтром Mezzotint, использован далее как селекция.

# 4: Получено из #3. Все слои объединены в одно изображение. Изображение переведено в CMYK Color и обработано в палитре Levels. Изменения проводились для отдельных каналов, значения смотри на диаграммах.

# 5: Получено из #4. Background и Layer1 объединены и обработаны фильтром Median (5). Новый канал обработан фильтром GE Grain (Grainies-20, Horizontal, Contrast-50), использован как селекция для внесения изменений в Background. Все слои объединены. С помощью селекций добавлены пятна и затемнение.

# 6: Получено из #5. Изображение переведено в CMYK Color и обработано Hue/Saturation. Изменения проводились для отдельных цветов (Red, Yellow, Green), значения смотри на диаграммах. Затем изображение обработано фильтром Add Noise (15, Gaussian, Monochrom). L

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
С иголочки: всё о брендировании текстиля

Брендированный текстиль — это эффективный маркетинговый инструмент и отличный способ повысить лояльность клиентов и команды. Одежда — это беспроигрышный корпоративный подарок, поскольку люди хотят комфорта, удобства и при этом оставаться стильными и сопричастными общему делу. Но текстиль должен быть качественным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Рассказываем о том, что делает мерч по-настоящему узнаваемым и индивидуальным, — о персонализации.

Два загадочных режима GREP-поиска

Если вы при работе в индизайне используете GREP-поиск, то в списке опций поиска наверняка видели режимы со странными названиями «однострочный поиск» и «многострочный поиск». Странными — потому что эти названия совсем не просто соотнести с действиями, выполняемыми при выборе данных режимов. В результате далеко не все пользователи используют эти интересные возможности поиска.

Три богатыря

Сегодня речь пойдёт о трёх авторах, сделавший для науки о цвете не меньше, чем Кирилл и Мефодий для словесности.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39