101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Альтернативные решения в рекламе

  • Валерий Голыженков
  • 24 февраля 1996 г.
  • 2965

Альтернатива предполагает наличие выбора, - выбора между двумя или несколькими взаимоисключающими возможностями. Обычно приходится выбирать между определенным господствующим стандартом и свежим - зачастую радикально противоречащим этому стандарту-предложением.

В дизайне и рекламе есть свои традиции, а следовательно, есть и альтернативные предложения. Как правило, речь идет о шрифте и изображении. И если за стандарт принять красочную, четкую картинку и красивый, аккуратный, удобочитаемый шрифт, то, несомненно, альтернативные решения будут выглядеть несколько иначе. Испорченное, некрасочное, нечеткое изображение и неаккуратный, характерный шрифт, как минимум, привлекают внимание. А при наличии свежей рекламной идеи - могут сделать объявление более эффективным.

Как получить альтернативное изображение? Существует довольно много способов сделать это. Один из них - использовать возможности программы Adobe Photoshop, которые и демонстрируются на примере данного рекламного проекта.

Скажу сразу, предложенный вниманию читателя рекламный проект никогда не существовал и своему появлению на свет обязан только этой статье. Тема рекламы и все ее элементы выбраны произвольно и служат единственной цели - продемонстрировать возможности получения альтернативных изображений. Речь, главным образом, идет о том, как технически добиться нужного вам эффекта.

Пара слов о том, как родился проект. Случилось так, что, обдумывая тему проекта, я одновременно работал над буклетом зубной пасты, читал журнал Interview и размышлял о свежих решениях в области графического дизайна и рекламы. Неудивительно, что я даже не заметил, как в моей голове улыбка известного американского комика (фото из журнала Interview) слилась воедино с тюбиком зубной пасты, - чем не альтернатива существующим канонам изображения в рекламе. В процессе дальнейшей работы было получено шесть изображений. Точнее сказать, шесть способов "испортить изображение", которые и предлагаются вниманию читателя в сопровождении некоторых технических подробностей.


Действующие Лица:

1. Подвергается испытаниям - фотография американского комика Давида Леттермана. Расположение - Background.

2. Я из той половины яйца, что обработана blend-a-med'ом! Текст - ровным счетом ничего не значит. Шрифт - FuturisXC. Расположение - слой Text.

3. Рекламируемый продукт - известная паста известного изготовителя. Изображение остается без изменеий. Расположение - слой Tube.


# 1: Background - использован фильтр Pinch (значение - -83) в круглой селекции со значением Feather - 35. Слой Text - в отдельном канале текст обработан фильтром GE Stamp, окрашен на слое.

#2: Получено из #1. Background скопирован на Layer 1. В отдельный канал скопирован Red Channel и обработан фильтром Maximum ( 2) для использования в качестве Layer Mask для Layer 1. Затем Background обработан фильтром Gaussian Blur (значение 6 ). Параметры Layer 1: Mode - Lighten, Opacity - 63%.

# 3: Получено из #2. Background - без изменений. Значения Layer1: Mode - Multiply, Opacity - 100%. Layer Mask - Invert. Слой Text - частичное удаление информации. Получено следующим образом - Green Channel скопирован в отдельный канал, обработан фильтром Mezzotint, использован далее как селекция.

# 4: Получено из #3. Все слои объединены в одно изображение. Изображение переведено в CMYK Color и обработано в палитре Levels. Изменения проводились для отдельных каналов, значения смотри на диаграммах.

# 5: Получено из #4. Background и Layer1 объединены и обработаны фильтром Median (5). Новый канал обработан фильтром GE Grain (Grainies-20, Horizontal, Contrast-50), использован как селекция для внесения изменений в Background. Все слои объединены. С помощью селекций добавлены пятна и затемнение.

# 6: Получено из #5. Изображение переведено в CMYK Color и обработано Hue/Saturation. Изменения проводились для отдельных цветов (Red, Yellow, Green), значения смотри на диаграммах. Затем изображение обработано фильтром Add Noise (15, Gaussian, Monochrom). L

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Красиво или правильно. Должна ли типография обучать дизайнеров заказчика?

Типичная ситуация. Заказчик нанимает фрилансера или имеет собственного дизайнера в штате (а то и целый отдел). Дизайнер готовит макет, чтобы «красиво», и даже не задумывается, как это произвести и сколько это стоит.

Про преемственность и свободу: эта выставка — про замечательных молодых дизайнеров, которым удалось передать любовь к книге

До 5 марта в HSE ART GALLERY на Винзаводе в Москве можно увидеть выставочный проект «Искусство книги. Школа, издательство, сообщество». В залах галереи представлено порядка 150 работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, их преподавателей и других известных книжных дизайнеров за последние девять лет. Каждый экспонат можно взять в руки и детально изучить. Publish, как ценитель редких, интересных и технологически сложных книг, выступает информационным партнером проекта.

Как создавалась The Art Newspaper Russia

В 2010 году издатель, коллекционер и организатор культурных проектов Инна Бажова выступила инициатором создания русскоязычной версии газеты The Art Newspaper.

Книга «Художественное конструирование СССР»

Продукты художественного конструирования СССР были всецело заточены на решение проблем эргономики и удобства использования. Это рациональность, воплощённая в зримую форму. Целью этого визуального исследования является показать уникальные особенности решения эргономических задач при обустройстве жизненного пространства человека.



Новый номер

Тема номера: Ответственность в деталях и примерах. Узкорулонный DTF-комплекс Yinstar – мал да удал. Автоматическая режущая система INTEC ColorCut LC700. Лазерный раскройщик Colors KD1816-SY. #Ефорум 2025: слёт производителей рекламы в Сибири.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59