101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

КРАСИВО СЭКОНОМИТЬ

  • Варик Аристов
  • 1 апреля 1996 г.
  • 4142

Можно ли сегодня, имея ограниченный бюджет для выпуска полиграфической продукции, рассчитывать на хороший результат? Какие пути экономии может предложить клиенту дизайн-бюро? Печать в две краски ставит дизайнера в жесткие рамки или стимулирует к творчеству?

Предлагая клиенту свой продукт, дизайнер обычно не принимает в расчет будущие затраты на печать и бумагу. Однако часто случается так, что общая цифра расходов на дизайн, бумагу и печать превышает финансовые возможности клиента.

"Мой клиент хотел напечатать красивый буклет на хорошей плотной бумаге, - рассказывает дизайнер Валерий Голыженков. - После подсчета расходов на весь цикл работ выяснилось, что у него не хватало денег".

Довольно распространенный случай. Что делать в такой ситуации? Отказаться от работы или предложить заказчику напечатать вещь, исходя из его финансовых возможностей? Второй путь явно предпочтительней. "Первое, с чего мы начинаем, - это печать в три краски вместо четырех, - делится производственными секретами директор дизайн-бюро Le Graphis. - Мы экономим 25% на пленках и на одном прогоне в типографии. Экономия небольшая. А вот печать в две краски дает ощутимое снижение затрат: около 50% на пленках и от 25 до 35% на печати".

Кроме снижения красочности существуют и другие способы остаться в рамках ограниченного бюджета. Изменение формата издания, сокращение расходов на сканирование и обработку слайдов при использовании готовых имиджей c CD-дисков, компьютерная графика в качестве иллюстраций. Однако в ситуации, когда дизайнер вынужден лавировать между низким бюджетом и высокими ожиданиями клиента, основной статьей экономии все же является экономия на печати.

Большинство людей считает, что напечатать недорого значит получить черное изображение на белом листе бумаги. "Бумага не всегда бывает белой, а краска - необязательно черная,- говорит Ольга Василькова, арт-директор Sovero Press.- Можно удачно использовать эффект от сочетания желтоватой или чуть серой бумаги с темно-коричневым или ярко-синим Pantone". Действительно, одна хорошо подобранная к бумаге краска может произвести впечатление не меньшее, чем полноцветная печать. В любом случае работа в жестких рамках стимулирует дизайнеров к поискам нестандартных решений, что в итоге позволяет получить великолепный результат по доступной цене.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
С иголочки: всё о брендировании текстиля

Брендированный текстиль — это эффективный маркетинговый инструмент и отличный способ повысить лояльность клиентов и команды. Одежда — это беспроигрышный корпоративный подарок, поскольку люди хотят комфорта, удобства и при этом оставаться стильными и сопричастными общему делу. Но текстиль должен быть качественным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Рассказываем о том, что делает мерч по-настоящему узнаваемым и индивидуальным, — о персонализации.

Где искать креативные кадры: в Паркинг Галерее «Зарядья» до 8 декабря проходит выставка «Выпуск’24»

В третий раз, начиная с 2022 года, в подземной галерее в «Зарядье» проходит мультидисциплинарная выставка молодых художников разных направлений и специальностей, окончивших художественные и архитектурные ВУЗы в 2024 году.

Биеннале «Золотая пчела»: откуда всё

2024 год — год 16-й Глобальной биеннале графического дизайна «Золотая пчела». Её президент Сергей Серов рассказывает, откуда появилась идея, как давно и с чего всё начиналось.

Работать легко

Дима Барбанель — междисциплинарный дизайнер, креативный директор, издатель, методист, партнёр и сооснователь «Мастерской» и DesignWorkout. Учился в Академии им. Штиглица в России и Fabrica в Италии. Увлечён макетированием и проектированием медиа. В 2019 и 2024 годах вошёл в число выдающихся профессионалов, формирующих креативный сектор экономики: «Moscow. 100 Most Creative Russians»*. Дима рассказал Publish о творческом пути, издательской деятельности и планах на будущее.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38