101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Начало подарка

  • Анна Михайлова
  • 28 января 2025 г.
  • 136
Как известно, театр начинается с вешалки, а подарок — с упаковки. В этом обзоре мы собрали креативные идеи от поставщиков и заказчиков корпоративных сувениров, которые покажут, что оригинальная и запоминающаяся подача — залог позитивного пользовательского опыта и приятных впечатлений.

Кейсы-сумки (1) тренд, отмеченный в апреле 2024-го в Гонконге на выставке упаковки Printing & Packaging Fair 2024. Всё чаще прослеживается тенденция добавления ручек к товарам, которые изначально не предполагают их наличие: например, к бутылкам и ежедневникам. Это позволяет одариваемому получить необычный опыт при взаимодействии с привычными вещами. Подарочные коробки также не остались в стороне, превращаясь из обычных «кейсов» с верёвочными ручками в стильные сумки с металлическими и кожаными элементами.

Начало подарка

Начало подарка

Интерактивные коробки (2) — ещё один тренд c Printing & Packaging Fair 2024. Коробки с подвижными элементами, такие как коробка-колесо обозрения или коробка-проигрыватель, воспроизводящая мелодию при подключении к сети, привлекают внимание.

Начало подарка

Фантазийная упаковка (3) — оригинальные шкатулки и корзины самых разных форм могут быть выполнены из привычных материалов, таких как фанера или МДФ. В изготовлении используются лазерная резка, гравировка, УФ-печать; применяется ручная сборка.

Начало подарка

Высокотехнологичная упаковка — бокс CRYPTO (4) для компании INFLUENCE BEAUTY представляет собой обычную квадратную коробку типа «крышка-дно». Однако в нём есть важная деталь: в крышку встроена декоративная подсветка с возможностью замены батарейки. Таким образом, бокс является не только упаковкой для подарочного набора косметики, но и может служить необычным ночником в популярном в последние годы стиле киберпанк. Отделка выполнена из дизайнерской бумаги с металлизированным эффектом, а внутри бокса — двойной борт. Такой вариант упаковки стоит дорого, но при этом и выглядит соответствующе.

Нейрокейс

Начало подарка

Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR представило концепции упаковки 2024, разработанные с помощью нейросети. Яркие и технологичные образы, полученные с помощью ИИ, отражают эволюционные тренды в дизайне упаковки и полностью меняют привычное представление о нём. «Упаковка — это ключевой элемент взаимодействия бренда с потребителем. Конкуренция за внимание покупателей требует создания уникальных и привлекательных решений. Используя потенциал нейросетей, мы можем разрабатывать разнообразные концепции, которые наиболее точно соответствуют ожиданиям наших клиентов», — комментирует генеральный директор агентства Михаил Кузнецов.

Кейс заказчика

Начало подарка

Тематический крафт-бокс — коробка из крафтового картона, которую можно обыграть в любой теме. REG.RU оформила её в виде чемоданчика для путешествий с яркой ручкой, стикерами с доменами в стиле ретро-наклеек путешественника (Tokyo, Moscow, Capetown и т. п.), а также наклейками в виде колёсиков и замочка с кодом. А внутри — дорожная подушка, маска для сна, бирка для чемодана, карамельки «Взлёт» и открытка-самолётик. Фуросики — переводится с японского как «банный коврик» и представляет собой квадратный кусок ткани, который используется для заворачивания и переноски предметов любых форм и размеров. Упаковка выполнена в виде платка с логотипом клиента. В комплект входит инструкция.

Начало подарка

Коробка-чемодан — этот кашированный «чемоданчик» больше метра в длину. Благодаря металлической ручке и толстому переплётному картону он выдерживает большой вес. Вы можете подготовить ложемент любой формы и поместить в него что угодно — от набора инструментов до подарочной статуэтки. Изображение выполнено при помощи тиснения: надпись переливается под светом за счёт естественного эффекта фольги, и это придаёт коробке ещё более эстетичный и солидный вид.

Начало подарка

Упаковка-головоломка для бутылки — это вызов стандартам и скучным подаркам, азарт и ликование, которые делают процесс открывания бутылки поистине захватывающим. Чтобы разобраться с хитроумным переплетением шнуров и деревяшек, которое только на первый взгляд кажется простым, понадобятся трезвая голова и ясный ум.

Цветочный кейс к 8 Марта

Начало подарка

Упаковка для букета — это не только функциональный элемент, обеспечивающий защиту цветов, но и инструмент для создания эстетического впечатления. В современной флористике наблюдается тенденция к минимализму и экологической осознанности, что отразилось в новых трендах в дизайне упаковки.

Простые линии, отсутствие излишних украшений и ненавязчивая элегантность — главные характеристики этого направления. В упаковке для букетов минимализм проявляется в использовании материалов, таких как крафт-бумага, пергамент или бумажные пакеты. Такой подход позволяет акцентировать внимание на самих цветах и создать современный и стильный образ.

Вместо традиционных пластиковых упаковок бумага и ткани из переработанных материалов становятся популярным выбором для упаковки букетов. Кроме того, добавление природных элементов, таких как сухие листья или веточки, придаёт упаковке естественность и оригинальность.

Также флористы используют текстурные материалы и нестандартные решения в упаковке. Бархатные ленты, кружево, тесьма или даже нити могут стать дополнением к букету.

Начало подарка

«Лесная поляна» — впечатляющая упаковка Influence EKSO NATURAL. Просто посмотрев на неё, даже не открывая, вы уже заметите её особенность — крышка выполнена с имитацией стиля paper cut (объёмные аппликации, созданные из вырезанной бумаги), который уже довольно долго держится в топе решений у дизайнеров. Но самое интересное находится внутри. Когда вы поднимаете крышку, вас встречает сублимированный мох, окрашенный в тематические цвета. Эта яркая необычная деталь создаёт впечатление настоящей лесной поляны, на которой расположилась подарочная продукция.

Начало подарка

Подарочные коробки-домики — изготовлены из тонкого и прочного микрогофрокартона и полностью готовы к использованию, не требуют дополнительной склейки. Поставляются в плоском виде и собираются за считанные секунды. Положить туда можно всё что угодно: кофе, чай, посуду, косметику, мягкие игрушки, гаджеты, сладкие подарки, бутылку алкоголя. После Нового года такая упаковка станет прекрасным кукольным домиком или превратится в кормушку для птиц. Подходят для декорирования и росписи, а также брендирования методом шёлкографии и струйной цифровой печати.

Экологичный кейс

Начало подарка

«ВкусВилл» и SPAWN объединились для экологической инициативы.

Сейчас одноразовая посуда и упаковка с маркировкой 80C/PAP, 81C/PAP, 82C/PAP, 83C/PAP могут стать пищей для грибов и превратиться в новые полезные предметы. Пилотный проект запущен в магазине в Санкт-Петербурге. Собранные отходы измельчают и смешивают с мицелием грибов SPAWN. За пять дней грибы поглощают целлюлозу, заполняя форму. В результате получаются светильники, вазы, стройматериалы и даже контейнеры для батареек (на фото).

Начало подарка

Начало подарка

Упаковка Zero Waste («ноль отходов») — достойная экологичная альтернатива обычной упаковке — нарядный текстильный мешочек, который можно бесконечно долго повторно использовать в повседневной жизни. Например, чтобы взять с собой вещи на фитнес, сложить в чемодан, отправляясь в путешествие, или хранить аксессуары и детские игрушки дома.

Начало подарка

Шкатулка для сладких подарков — оригинальная упаковка для наборов с вареньем, джемом, мёдом и т. д. Изготовлена из МДФ, имеет защиту от случайного открывания. После удаления ложементов может использоваться для хранения мелочей. Авторская конструкция соединения элементов позволяет делать прочные сборно-разборные шкатулки. Различные варианты персонализации: инкрустация, гравировка, УФ-печать.

Об авторе: Анна Михайлова, выпускающий редактор журнала GIFT Review.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сердце струйной ЦПМ

Пересчитать производителей струйных принтеров в Китае вряд ли кто возьмётся. И в их среде бытует мнение, что сделать ЦПМ для печати этикетки может каждый из них. Вот и успешно завершившаяся выставка Labelexpo South China 2024 вновь явила несколько образцов в этой семье. На самом деле получается далеко не у всех. Включая даже именитых европейских производителей. Напомню многолетнюю эпопею Bobst с Mouvent. Но несмотря на то, что печатающие головки — это далеко не вся ЦПМ, именно они являются сердцем любой струйной машины. К ним и перейдём.

Мебель 2024

C 18 по 22 ноября 2024 г. прошла юбилейная, 35-я Международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы». Но мы уже привыкли к более короткому варианту названия: «Мебель 2024». Выставка занимала несколько павильонов московского «Экспоцентра».

Кооперация в упаковке

В полиграфии успешное сотрудничество сразу нескольких производственных компаний не слишком частая история. Привычная для всех схема работы обычно основана на парных взаимоотношениях: «поставщик материалов — типография» или «заказчик — типография». Сотрудничество сразу трёх производителей упаковочных решений «Паквижен», «Авалон» и «ОЛСЕНПАК» можно назвать тройственным союзом, который является отличным примером межотраслевой кооперации. Мы поговорили с директорами этих трёх компаний и узнали, как это работает.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59