101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Целый год свобод от забот!

  • Татьяна Грекова
  • 5 июня 2006 г.
  • 4376
Коробка из микрогофрокартона нужна для сохранения хрупкого календаря

В ? 9 за прошлый год в статье «Perpetum calendare» (с. 70) мы рассказали о потрясающем произведении печатного искусства, плоде совместного творчества дизайн-студии «Мухина» и полиграфической компании «Парадигма» во главе с генеральным директором Сергеем Фёдоровым. Календарь «Событие в подарок» победил на всероссийском ежегодном конкурсе «Мэтр полиграфии» в номинации «Многополосный календарь». Мы решили не повторяться и подарили читателю богатый визуальный ряд. Ведь лучше один раз увидеть…

Так сложилось, что государственный календарь нашей страны наполнен праздниками. Хотя мы вовсе не рекордсмены в этом вопросе: Швейцария законно отпускает своих граждан отдыхать целых 20 дней в году. У нас праздников вдвое меньше (если не считать таких, как день всех влюблённых). Стремясь продлить праздничное настроение, «Парадигма» решила подарить клиентам «весёлый» и многофункциональный календарь, назвав его «Событие в подарок».

«Идея возникла в ожидании Нового года в сентябре (2004), — вспоминает начальник отдела маркетинга Эльвира Косарева, — вот почему в комплект вошёл мешок для подарков». Конструкции праздничных коробочек разрабатывала дизайнер-конструктор Елена Хабибуллина. Выдающиеся способности дизайн-студии «Мухина» наши постоянные читатели уже оценили — по обложке ? 4 и рубрике «Портфолио». Но похвалы заслуживает не только работа дизайнеров. Отменно потрудилась и типография, где для воплощения идеи в бумаге использовались офсетные машины KBA Rapida, ручные трафаретные станки, высекальный пресс ZHHJ-1040, пресс для тиснения Heidelberg KSBA, лакировальная линия Sherman и обыкновенные человеческие руки. Причём из-за высочайшей сложности проекта ручных операций оказалось даже больше, чем проделанных с помощью техники. Это и приклейка пчёлок в январе, вставка тесёмок в марте, изготовление прозрачных окошек на матовом пластике выборочным лакированием в мае и многое другое. Не обошлось и без капризов — после долгого сопротивления микрогофрокартон сдался и позволил нанести чёткий конгрев цифр и букв на первый лист календаря и упаковочную коробку. Одной из самых технологически сложных операций была высечка. После все листы формата 40x60 см были аккуратно подобраны, скреплены обыкновенной верёвочкой и упакованы в коробку из двухслойного некашированного микрогофрокартона профиля Е производства кировского предприятия «Пак». Тираж получился маленький, всего 200 экземпляров, поэтому ценность календаря профессионал поймёт сразу.

Календарь не ограничился одной наградой и отправился на конкурс дизайна и рекламы Europe`s premier creative awards в Париж, где был оценён профессионалами из 32-х журналов по маркетингу и рекламе 25-ти европейских стран. Там он получил награды в двух номинациях: «серебро» в категории Publications и «бронзу» в номинации Illustration & Graphics. Такой вот «породистый» календарь!

Январь
Двухслойный некашированный микрогофрокартон профиля Е от «Пак»
Бонус — медовая коробка, пчёлки
Печать — офсет, конгрев
Февраль
Материал - картон Plike (330 г/м²) от Gruppo Cordenons
Бонус - влюблённая коробка
Печать - офсет, УФ-лак
Март
Материал — калька Classic Rib Translucent (90 г/м²) от Curtis
Бонус — сердечки
Печать — шелкография
Апрель
Материал - двухцветный картон Canevas (295 г/м²) от Sef
Бонус - пасхальная коробка
Печать - офсет
Май
Материал — пластик «МАМ ТД» (0,4 мм)
Бонус — облачка в окошках
Печать — шелкография, УФ-лак
Июнь
Материал - двухцветный картон Canevas (295 г/м²) от Sef
Бонус - солнечные очки и козырёк от солнца
Печать - офсет
Июль
Материал — картон Scotia Weave Ivory (280 г/м²) от Curtis
Бонус — коробка для морских безделушек, ракушка (калька Curious от ArjoWiggins)
Печать — офсет, тиснение фольгой
Август
Материал - картон Sirio Color/E Sabia (290 г/м²) от Fedrigoni
Бонус - рамка для фотографии, крабик
Печать - офсет
Сентябрь
Материал — картон Constelation (280 г/м²) от Fedrigoni
Бонус — карандашница «Буратино»
Печать — офсет (с двух сторон)
Октябрь
Материал - картон Plike (330 г/м²) от Gruppo Cordenons
Бонус - коробка для носовых платков
Печать - офсет
Ноябрь
Материал — двухцветный картон Canevas (295 г/м²) от Sef
Бонус — коробка для дисков, «ха-ха» (в приложении)
Печать — офсет
Декабрь
Материал - габардин
Бонус - мешок Деда Мороза
Печать - шелкография

Новости «Мэтр полиграфии»

Список номинаций конкурса пополнился 15-й — «Детское игровое полиграфическое издание». Принимаются совместные заявки: от полиграфической компании и издательства, т. е. компании, принимавшей непосредственное участие в разработке концепции и дизайна издания. Звания «Мэтр полиграфии» в случае победы будут удостоены оба заявителя.


О ТИ­ПО­ГРА­ФИИ

«Приятно удивлять клиентов» — принцип работы полиграфической компании «Парадигма», появившейся на свет в 1992 г. Сегодня это производство красочной картонной упаковки для различной продукции, упаковки для новогодних подарков, этикетки, рекламно-представительской продукции. Высокое качество полиграфического исполнения обеспечивает парк оборудования, которым оснащена типография, и высокое мастерство коллектива. Допечатная подготовка производится на ФНА Heidelberg Primesetter 74, цифровой цветопробе Epson Stylus Photo 2100. Парк печатного оборудования — 5 офсетных машин фирм KBA, Ryobi форматами до А0+. Возможности в послепечатной отделке продукции тоже широки: фигурная высечка; склейка до пяти точек; тиснение фольгой и конгревное тиснение, сплошное и выборочное лакирование.

Сергей Фёдоров — генеральный директор Елена Хабибуллина - дизайнер-конструктор Эльвира Косарева - начальник отдела маркетинга
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Итоги 2017 года в печати

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105