101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Вам письмо *

  • 5 июня 2006 г.
  • 3056
Обзор продуктов и услуг в сфере почтовых рассылок.

Настольный фальцаппарат

Автоматизированный вставочно-фальцовочный аппарат Neopost SI-30 для каждодневной корреспонденции рассчитан на организации с небольшими объёмами почтовых рассылок. Специальных навыков для работы не требуется. Система обрабатывает практически любые страницы — независимо от плотности печати, цвета и толщины бумаги.

Печать на конвертах

Производительность настольного принтера Envelope Imager 2XP от Rena Systems — до 37 500 открыток в час. Это самый быстрый струйный принтер компактного класса с разрешением 150–600 dpi, запечатываемой областью 7,6 см и полностью независимыми головками. Два модуля перемещаются независимо друг от друга, позволяя печатать одновременно на двух участках конверта. Проводящие валики не оставляют следов краски, есть встроенная система внутренней очистки. Печать на материалах толщиной до 1,3 см.

Этикетирование пакетов и пачек

Для транспортируемых по конвейерной ленте пакетов и пачек нужны недорогие идентификационные метки. С этой задачей справится устройство Signature 3000 от Bоwe Bell + Howell. Нанесение термоэтикеток прямым способом будет интересно газетным издательствам, центрам обработки почтовой корреспонденции, компаниям, доставляющим бандероли и пакеты.

Полнофункциональное почтовое ПО

Почтовый программный пакет Mailers+4 с сертификатом CASS, разработанный Melissa Data, проверяет и исправляет адреса, убирает дублирующиеся записи, выполняет предварительную сортировку для почтовых рассылок, печатает этикетки, бирки для ящиков и формы. Откроет и обработает файлы популярных баз данных — Microsoft Access, Excel, Act!, Goldmine, FoxPro, dBase, ASCII и др.

Струйные адреса от HP

Система W’inkjet Addressing System от Kirk-Rudy — это струйная технология Hewlett-Packard плюс грейферная система подачи/проводки Kirk-Rudy для работы с любой бумажной продукцией. В комплекте ПО W’inkmate для подготовки макетов на Windows-платформах. Запечатываемая область до 15 см (увеличение с шагом 3,75 см), качество печати в 4-х вариантах 150–600 dpi. W’inkjet совместима с системами на базе цветных модулей, производительность 20 000 лист./ч при разрешении 150 dpi.

Система WaveJet Addressing System того же производителя предназначена для печати адресов и изображений на разных видах бумаги, в т. ч. непористой мелованной. Специальные краски и струйная технология высокого разрешения гарантируют качество печати и гибкость в работе.

Вернуть отправителю

Return Mail разработала автоматизированные системы RMI Read и RMI ReAddress, призванные бороться с возвратами и определять верные адреса для проблемных получателей. С помощью RMI типографии и занимающиеся рассылками компании смогут дифференцировать клиентов, расширять спектр услуг и наращивать прибыли. Для клиентов типографии это доставка большего числа почтовых отправлений нужным получателям, сокращение затрат на пересылку и дополнительные покупатели.

Почтовые ведомости

В программе для предварительной сортировки и управления списками Mail Manager 2010 (BCC Software) появилась опция Mail Manifesting, документирующая отправку стандартной почты и бандеролей для получения максимальных скидок на рассылках из писем разного веса и толщины. После предварительной сортировки списка отправителем она наносит на каждое отправление данные ведомости и по отпечатанным на экземплярах данным формирует партию или подробный отчёт. Теперь рассылку можно доставить в почтовое отделение для обработки со всеми скидками.

Расширенная поддержка ПО

В ответ на планы почтовой службы США модернизировать предприятия торговой сети Drop Ship компания Window Book предлагает обновлённую систему, которая позволит своевременно вносить изменения в адресные базы и легко интегрировать в производство почтовые услуги. ПО Mailing Management Software не просто выполняет необходимую сортировку и облегчает работу с почтовой документацией. Программа сокращает количество ошибок при вводе данных, экономит бумагу и место для её хранения за счёт электронной документации, обеспечивает точные отчёты по клиентам.


* Журнал «Американский печатник», апрель 2006 г. © 2006, American Printer magazine, a Prism Business Media Inc. publication. All Rights Reserved.


( Наши

В связи с ростом объёмов корреспонденции и развитием рынка прямого маркетинга почтовая тематика всё чаще выходит на страницы отечественных полиграфических изданий. В статье освещается узкий спектр оборудования и ПО, применяемого в данной области, — малопроизводительные (офисные) устройства фальцовки и упаковки в конверты. Они лишь отчасти удовлетворяют потребности растущего рынка. Компании, специализирующиеся на почтовых рассылках, и типографии, оказывающие услуги в данной сфере, применяют более производительное промышленное оборудование, рассчитанное на обработку больших заказов.

Это линии для упаковки документов и рекламных материалов в конверты, с производительностью 15 000 конвертов в час и выше. Например, итальянские линии упаковки Sitma позволяют упаковывать не только бумажные материалы, но и небумажные вложения (CD, брелоки, сошетки и др. рекламную и сувенирную продукцию).

До определённого момента прямая почтовая рассылка в России подразумевала исключительно рассылку писем в конвертах, что дорого и не всегда оправданно. Альтернативой и дополнением стала новая технология бесконвертных почтовых отправлений (сэлфмэйлеров), когда само письмо фальцуется в виде конверта и закрывается с одной или нескольких сторон (в зависимости от конфиденциальности). Технология уже давно и широко применяется во многих странах Европы, Азии и Америки, так как имеет преимущества по сравнению с традиционными письмами в конвертах. Самое существенное — цена.

Изготовить бесконвертное почтовое отправление вдвое дешевле, чем письмо в конверте, а это существенно при массовых прямых почтовых рассылках (персонализированной рассылке информации конкретному адресату). В виде сэлфмэйлеров можно рассылать рекламные материалы и документы (счета, в т. ч. за коммунальные услуги, банковские выписки, уведомления и многое другое), что активно используется западными биллинговыми компаниями.

Один из основных производителей оборудования для производства сэлф-мэйлеров — Hunkeler (Швейцария). Оно позволяет сделать полностью готовый к почтовой отправке продукт (на выходе линии получается персонализированный закрытый сэлфмэйлер для массовой рассылки) и формуляры/заготовки с предварительно нанесённым клеем, которые могут персонализироваться (например, на настольных принтерах) и закрываться децентрализованно по мере необходимости (банковские рассылки, рассылки счетов за коммунальные услуги, рассылки страховых компаний и т. п.) с помощью небольших устройств для фальцовки и закрывания (например, от французской Activa DPS).

Это позволяет избегать передачи базы данных и повышает конфиденциальность и надёжность передачи информации. Новая пока для российского рынка бесконвертная почтовая технология находит всё больший спрос среди предприятий, оказывающих услуги в области почтовых рассылок. — Татьяна Гусева, Belasco


( Наши

Североамериканский рынок полиграфического оборудования демонстрирует то, что станет реалиями завтрашнего дня во всём мире. Приведённые в статье примеры технических решений (оборудование и ПО) ещё не получили широкого распространения в России и странах СНГ. Причина — несравнимые объёмы корреспонденции, обращающиеся на Западе и у нас. К примеру, в США в прошлом году на каждого жителя страны приходилось более 700 почтовых отправлений! Это в несколько раз превышает европейские показатели и в десятки раз российские. Причины такого положения коренятся в экономической ситуации в нашей стране и в устаревшей индустрии почтовой доставки. Но мы уверены, что распространение подобных систем на постсоветском пространстве — вопрос ближайшего будущего. Поэтому NISSA DigiSpace уже сегодня профессионально занимается освоением этого сегмента полиграфии и готова предложить решения любой сложности для работы с любыми объёмами транзакционных документов. Решения, поставляемые NISSA DigiSpace, выполнены на базе оборудования от ведущих мировых производителей — печатного Kodak Versamark, OCE, Canon, конвертоукладочного и послепечатного от PFE, CMC и Gunther. Партнёрство с мировыми лидерами полиграфической индустрии позволяет NISSA DigiSpace предложить российским клиентам не только лучшее оборудование, но и самый передовой западный опыт.

Хочу заметить, что многие операции, выполняемые описанным в статье оборудованием, в России делаются вручную, использование техники пока единично. Но ситуация обязательно будет меняться. Это связано не только с работой поставщиков оборудования и ростом бизнеса компаний, оказывающих услуги по прямой рассылке, но и с развитием банковской сферы, систем потребительского кредитования, ростом телекоммуникационной сферы и реформированием системы ЖКХ. В этих сферах активно используется транзакционная печать, и рост её объёмов неминуемо приведёт к замене ручных операций машинной обработкой, а значит, возрастёт потребность в соответствующей технике. — Владимир Кирюхин, директор NISSA DigiSpace


Основы баз данных

Многих пугает перспектива обработки клиентских баз данных, будь то Microsoft Excel или более сложная программа (особенно если не знаешь между ними разницы). Есть несколько способов хранения файлов данных, в т. ч. средствами расширяемого языка разметки (extensible markup language, XML) и различных баз. Двумерные (нереляционные) базы обеспечивают одновременный доступ только к одной таблице, реляционные — сразу к нескольким. Освоив работу с базами данных, типография получает возможность печати заказов с переменными данными. Классический пример — рекламная кампания дилера автомобилей. С помощью двух таблиц (с контактной информацией и для отслеживания деловой активности) можно выслать выгодное предложение тому, кто приобрёл через дилера три последних автомобиля, и более сдержанное послание бедняге, выложившему за ремонт купленной здесь машины 4000 долл. Не упускайте выгодные заказы по персонализированным маркетинговым кампаниям и даже простой надпечатке адресов.


Привет из Почтландии

20% типографий считают сегмент рассылки и экспедиции самым перспективным видом дополнительных услуг. Фактически, для повышения прибыльности многие инвестируют средства именно сюда. Кто захочет, тот всего добьётся. Три составляющие почтовой рассылки — индустрия полиграфии/рассылок, готовящая продукцию к отправке; почтовая служба, доставляющая послания; специализированное ПО, отвечающее за работу почтовых отделений и оборудования. Все взаимосвязаны, и для успешной работы придётся это учесть. На пути в Почтландию вас ждёт 10 пит-стопов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

LIYU Platinum Q-Cut

На прошедшей в конце октября выставке «Реклама 2024» LIYU Russia впервые в России представила обновлённую модель цифрового режущего плоттера Platinum Q-Cut с рабочим столом 1600×2500 мм.

Больше запросов, и все интересные

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2024» одной из ярких площадок с широким спектром оборудования для рекламной полиграфии был стенд ГК «РУССКОМ», располагавшийся в центре павильона «Форум» в столичном ЦВК «Экспоцентр».

Отметка «1000» пройдена

В конце октября в московском «Экспоцентре» прошла международная выставка «Реклама 2024». Холдинг «Смарт-Т» представил на своём стенде 19 единиц техники для цифровой рекламной, сувенирной и текстильной печати и раскроя, и среди них — пять российских премьер. Несмотря на то, что самые продуктивные месяцы для отрасли ещё впереди, уже в октябре 2024 г. холдинг достиг объёмов продаж прошлого года, недавно миновав отметку в тысячу инсталляций. О предварительных итогах года, о том, как строится работа в «Смарт-Т», и о том, что планируется в будущем, рассказывает директор по маркетингу холдинга Дмитрий Грацков.

Режьте, братцы, режьте

Автоматический раскрой в рекламной индустрии



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38