101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Панацея для снабженцев?

  • Игорь Терентьев
  • 2 апреля 2007 г.
  • 6552
Продвигая монобренды на рынке расходных материалов, поставщики обещают комплексные решения для печатного цеха.

Типографии привыкли к свободе выбора на рынке расходных материалов. Производители офсетных машин обычно не ограничивают клиентов по пластинам, краскам, офсетным полотнам, увлажняющим растворам и т. п. Но, опытным путём найдя оптимальное для большинства заказов сочетание расходников, многие стараются зафиксировать статус-кво, справедливо полагая, что от добра

добра не ищут. В поиске золотой середины типографиям далеко не всегда удаётся получить содействие поставщиков: у тех, в случае проблем, всегда велик соблазн свалить вину на «смежников».

Объявляя о выводе на рынок комплексных систем расходных материалов под едиными брендами, поставщики полиграфической техники обещают взять на себя решение проблем совместимости, а заодно — облегчить жизнь снабженцев, которым гораздо удобнее заказать всё необходимое в одном месте.

 

Heidelberg Saphira

Официальный старт марки Saphira на российском рынке состоялся в ноябре 2006 г. Генеральный директор «Гейдельберг-СНГ» Детлеф Янке заявил: «Уже несколько лет Heidelberg в ряде стран успешно предлагает расходные материалы под собственной маркой Saphira. Теперь мы рады сообщить, что и российские типографии получат не только качественные материалы, но и дополнительный сервис и гарантии от лидера полиграфической отрасли. Материалы Saphira — не просто другая этикетка, это многолетняя серьёзная работа концерна Heidelberg с производителями материалов по выпуску и отбору продуктов, наилучшим образом соответствующих производственным процессам типографий с учётом географического расположения и климатических условий. Мы уверены в успехе бренда Saphira в России, так как для его продвижения задействована вся наша компания, включая сотрудников отделов продаж оборудования и сервисной службы».

Выбирая материалы Saphira типографий, типографии получают ряд преимуществ:

  • гарантию надёжности — Heidelberg как мировой поставщик полиграфических решений работает на этом рынке более 155 лет;
  • сокращение простоя оборудования при смене тиражей, существенное сокращение производственных отходов и брака;
  • выбор из широкого ассортимента материалов под конкретные задачи;
  • экономию времени при решении всех технологических вопросов и проблем — в самые короткие сроки специалисты Heidelberg окажут профессиональную консультацию по телефону или оперативно выедут к клиенту;
  • отсутствие языковых барьеров при проведении тестов и запуска новых материалов;
  • постоянное наличие необходимых расходных материалов в нужном количестве на складе и отлаженную систему доставки на всей территории России.

Продвигая новый бренд, «Гейдельберг-СНГ» будет опираться на 9-летний опыт продажи расходных материалов. В течение ближайших 1,5-2 лет планируется полностью перейти от нынешней системы предложения нескольких брендов к единому.

В текущем списке материалов под маркой Saphira — аналоговые офсетные пластины P90; позитивные термальные пластины P2; вспомогательные средства для формных процессов; резинотканевые полотна SF AP2; металлизированные краски 10-ти цветов Metal BIO Ink и Metal Coat Ink для невпитывающих поверхностей и последующего лакирования; добавки и вспомогательные средства для увлажнения; лаки воднодисперсионные и УФ-отверждения, вспомогательные средства.

 

MAN Roland printcom

Новый бренд MAN Roland был объявлен в апреле 2006 г. Printcom — print competence («компетентность в печати») — сочетает услуги, оптимизированный ассортимент расходных материалов и измерительных инструментов.

MAN Roland тестирует и гарантирует тщательный отбор только высококачественных материалов по критериям их совместимости с печатными процессами. Материалы printcom подбираются с учётом потребностей конкретных клиентов, включая их местоположение.

Основные достоинства printcom для типографий:

  • ускорение заказа и доставки расходных материалов;
  • дополнительная гарантия бесперебойности печатного процесса;
  • оптимальное качество печати;
  • повышение надёжности оборудования;
  • минимизация времени на запуск нового оборудования;
  • сокращение затрат на производстве.

В ассортимент входят: офсетные пластины и вспомогательные материалы для формных процессов; резинотканевые полотна (включая бесшовные); смывки, увлажняющие растворы и добавки в них; силиконизирующие эмульсии, краски и лаки; печатные и анилоксовые валы; смазки и измерительные инструменты.

Информации о доступности материалов и услуг под маркой printcom в России пока нет.

 

Boettcher Print+Systems

На протяжении многих лет Boettcher — приоритетный поставщик валов для печатных машин Heidelberg, MAN, Komori, KBA, GOSS, Mitsubishi. Не имеющая аналогов программа Boettcher Print+Systems (представлена на Drupa-2004) — это системный подход к решению задач заказчиков. Суть системы сбалансированных элементов P+S — комплексное предложение услуг и продукции. Все продукты Boettcher — эластомерные покрытия для валов, полиграфическая химия, офсетные полотна — химически совместимы. Более 100 лет деятельности в области полиграфии, компания разрабатывает рецептуры эластомерных покрытий для производства валиков, офсетных полотен и полиграфической химии. Все материалы прошли тестирование в лабораториях компании и типографиях по всему миру. Преимущества программы Boettcher Print+Systems в том, что печатный процесс становится стабильней, эффективней, сокращается количество брака, уменьшается время простоя оборудования, увеличивается срок службы валиков, офсетных полотен и, как итог, — снижаются затраты на производство.

В рамках P+S предлагаются решения для рулонной печати с сушкой и без, офсетной без спирта, гибридной печати, комбинированной, УФ- и традиционной.

По всему миру (включая Россию) Boettcher предлагает следующий набор услуг, входящих в P+S: экспертизу состояния печатных валов, доставку материалов с ближайшего склада; лабораторный анализ воды, подбор добавок в увлажняющий раствор, лабораторный анализ материалов на совместимость с эластомерным покрытием валов, восстановление покрытия валов, консультации по вопросам эксплуатации продукции Boettcher, создание у клиента консигнационных запасов валиков, обрабатывающей химии, офсетной резины, резку и армирование офсетных полотен.

Уникальная программа обмена валов, не имеющая аналогов в мире, позволяет приобрести новые валы с зачётом стоимости старых. Но самое главное — фактор времени: клиенты получают новые валы со склада немедленно, устанавливают их на машины и только потом сдают отработанные. Программа охватывает практически все модели печатных машин всех основных производителей.

 

Поставщик ответит за всё?

Монобренды на рынке расходных материалов от производителей оборудования (Heidelberg и MAN Roland) — новая тенденция, родившаяся в недрах отделов маркетинга, озабоченных повышением лояльности клиентов и поиском источников доходов, не связанных с продажами техники. Поставщики оборудования для полиграфии не привязаны к производству расходников, поэтому могут отобрать для «этикетирования» и продвижения под собственным брендом оптимальные материалы, тщательно протестировать совместимость для всей технологической цепочки. Продажам должно помочь уже завоёванное доверие клиентов, довольных качеством оборудования и сервиса выбранной ими марки.

Поставщики расходных материалов (подобные Boettcher), имеющие широкий ассортимент продуктов, охватывающих значительную часть техпроцесса, развивая монобренды, повышают лояльность клиентов, предлагая комплексные решения и дополнительные сервисы.

В выигрыше от перехода на монобренды будут и типографии — им станет проще закупать расходные материалы, планировать расходы. Стандартный набор ускорит запуск новых производств. Сервисные службы поставщиков смогут оперативно решать производственные проблемы, не имея даже формального повода посетовать на возможную несовместимость материалов. Но рыночной конкуренции никто не отменял — это гарантирует, что цены на монобренды не будут существенно превосходить их аналоги.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

Семейные чернила

Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.

В активе — модернизация производства

В предыдущем интервью генеральный директор Chembyo Александр Арцимович рассказал, как компания работает в условиях кризиса, постоянно оставаясь в русле производственных тенденций и при этом создавая доступную и качественную химию для печати в России*. О том, какие изменения случились в Chembyo за это время, что происходит сейчас и какие есть планы на будущее, — читайте прямо сейчас.

Интерес в стабильности

В этом году «ОктоПринт Сервис» исполняется 21 год. Достижения, которыми гордятся в компании: 10 филиалов, 11 технологов, 13 станций смешения красок, 200 сотрудников, 1200 постоянных клиентов и 8000 стандартных ассортиментных позиций на складе. Поговорили с техническим директором «ОктоПринт Сервис» Татьяной Климовой о проблемах в типографиях с расходными материалами, о новых интересных продуктах для полиграфических производств, о расширении услуг компании и поиске новых направлений.

Интерлакокраска-2024

С 27 февраля по 1 марта 2024 года в Москве прошла 28-я выставка «Интерлакокраска», традиционно собравшая всех причастных к производству материалов, сырья и оборудования для лакокрасочной отрасли. И хотя на первый взгляд данная выставка имеет весьма опосредованное отношение к полиграфии, именно динамика развития технологии покрытий весьма красноречиво отражает будущее печатной отрасли.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38