101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Милан - полиграфическая столица-2009

  • 4 февраля 2009 г.
  • 2929

Генеральный директор Centrexpo Гвидо Корбелла: Времена для организаторов международных выставок наступили нелёгкие. На фоне экономического кризиса и серьёзно сократившихся маркетинговых бюджетов крупных производителей ситуация усугубляется обилием региональных и специализированных мероприятий. Учитывая обстановку, основные организаторы модернизируют собственные выставки, чтобы обогатить их новым наполнением и привлечь дополнительных посетителей. Насчитывающая 35 лет Grafitalia проходит важный этап становления — на сложности организаторы намерены реагировать динамично. Выставка в Милане 24–28 марта 2009 г. — не просто очередная демонстрация печатной техники, а заметное событие, которое объединит под крышей гигантского футуристического центра Fiera Milano четыре крупные выставки по полиграфии, упаковке, конвертингу и отдельно по пластикам. Первые роли на Grafitalia отводятся цифровой печати (что уже само по себе отличный повод навестить Милан), хотя планируется широко освещать все печатные технологии и сферы применения, а работу совмещать с достойным отдыхом. Экономический центр Италии и один из столпов мировой моды — отличное место для покупок, приправленных хорошим вином роскошных обедов и приятными открытиями. Миновав трудные годы, 6-миллионный мегаполис перерождается, застраивается, обновляется к Expo-2015.

Организаторы преподносят Grafitalia-2009 как событие «мирового масштаба» — по времени проведения она совпадает с Converflex, Ipack-Ima и Plast. В чём проявится синергетический эффект объединения крупных выставок, привлечёт ли он специалистов из Европы и других регионов?

Три международные выставки представят лучшее в сфере обработки, упаковки, конвертинга, печати и полиграфии. Это воистину уникальный шанс (в следующий раз дата их проведения совпадёт только в 2021 г.) получить общее представление обо всём, что необходимо для выпуска, упаковки, дистрибуции и рекламы продуктов питания и промышленных товаров. Удобство их проведения дополняется наличием Plast — выставки пластиковых и каучуковых материалов. Выставочный комплекс бизнес-столицы Италии уже готов принять крупнейшую выставку 2009 г. В Милане посетители ознакомятся с передовыми технологиями по каждому направлению без лишних затрат времени.

Какова международная составляющая выставки с региональным названием Grafitalia?

Цифры, в отличие от «локального» названия, свидетельствуют о серьёзном международном интересе: 40% экспонентов и 25% посетителей — из-за рубежа. Дуэт Grafitalia и Converflex станет наиболее значимым европейским событием после Drupa, формат, организация и длительность которого (5 дней) очень удобны для посещения. Поездка на Grafitalia и Converflex обойдётся дешевле, чем на Drupa, что немаловажно для желающих контролировать расходы. Проходя чуть менее чем через год после Drupa, они представят все продемонстрированные в Германии технологические инновации, дадут исчерпывающую картину южно-европейского и средиземноморского рынка.

Какова стабильно укреплявшаяся за прошедшие десятилетия роль цифровой печати на Grafitalia? Как будут представлены в 2009 г. новые струйные технологии (приложения, новые рынки)?

Интерес специалистов смещается от издательства и печатной продукции к коммуникации в более широком смысле этого слова. Потребности посетителей — наш приоритет в организации выставок, поэтому акцент был сделан на цифровые технологии, значимость которых проявляется в первую очередь в традиционно сильном для Италии сегменте широкоформатной печати. На Grafitalia цифровые решения и инновационные струйные технологии представят самые крупные и известные компании.

Акцент на «цифре» перекликается с Fespa Digital и серией европейских выставок VisCom. Почему заинтересованным в цифровых технологиях посетителям в марте следующего года стоит приехать именно в Милан?

Преимущество Grafitalia перед другими европейскими выставками в охвате всего спектра полиграфических технологий, тогда как многие другие мероприятия узкоспециализированные. Посетители видят общую технологическую картину, чего не могут предложить выставки, фокусирующиеся на цифровом сегменте.

Современные выставки — не просто большие стенды с персоналом и оборудованием. От них ждут дополнительной ценности в форме сопутствующих мероприятий. Какова ваша стратегия?

Наша выставка больше напоминает съезд бизнес-сообщества для обмена идеями и мнениями в более располагающей и дружественной обстановке, нежели при общении через интернет. Но это не только место встречи, но и дополнительные мероприятия, включающие насыщенную программу встреч по самым горячим и насущным тематикам — печать по текстилю, широкоформатное направление, цифровые технологии.

Занимающая 24 павильона «глобальная выставка» утвердит Fiera Milano среди крупнейших выставочных центров мира. Насколько Милан готов конкурировать с международными грандами в этой сфере — Ганновером, Чикаго, Бирмингемом, Дюссельдорфом?

По выставочным площадям Fiera Milano делит первое место с Ганновером, намного превосходя по этому показателю остальные центры. При проектировании оборудованного по последнему слову техники комплекса учитывался опыт аналогичных объектов. Центр стал новым словом в архитектуре и логистике. Одно из главных преимуществ — подключение к ветке метро, по которой можно быстро и легко добраться до центра города (25 минут от знаменитого готического собора Дуомо). Удобна связь с транспортными магистралями и тремя аэропортами.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Выставка ITM 2024: тренды текстильного рынка

Выставка ITM 2024 проходила в Стамбуле с 4 по 8 июня. Напомню, ITM проходит раз в два года, следующая запланирована на июнь 2026 года. В этом году были задействованы все павильоны выставочного комплекса, кроме девятого.

drupa уже не та. Или нет?

Messe Düsseldorf сразу по итогам выставки объявила о рекордных продажах экспонентов drupa 2024. И это — прекрасная новость. Но есть и грустная правда — её признают организаторы выставки. Количество посетителей существенно упало: на drupa 2024 их было около 170 тыс. И это исторический минимум. Частично это можно объяснить сократившимся сроком проведения выставки, но лишь частично. Кажется, эту тенденцию в будущем переломить будет сложно.

Демонстрация перспектив

С 18 по 21 июня в Москве прошла очередная объединённая выставка RosUpack/Printech 2024. Ожидалось, что она станет рекордной — более тысячи участников — и ожидания сбылись.

drupa в поисках себя

Индустриальные выставки — и drupa не исключение — проекты коммерческие. Их процветание или упадок связаны с тем, насколько успешно они решают задачи своих клиентов — экспонентов и посетителей. И в последние годы мы можем видеть здесь глубокие изменения.

Что случилось на Printech

Мы побеседовали с представителями «РуссКома» — тремя руководителями отделов продаж оборудования разных направлений, которые все дни работали на выставке и составили своё представление о мероприятии. Нам было интересно узнать их общие впечатления о выставке 2024 года и более узкое мнение о том, что происходило на стенде «РуссКома»: чем интересовались люди, заметны ли какие-то тенденции, формирующиеся на полиграфическом рынке.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12