101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Q-зона

  • Теги
  • Юрий Захаржевский
  • 7 августа 2013 г.
  • 5425
Так «исторически сложилось», что клиенты iPrintIt всегда желали получить только совершенный продукт. В соответствии с их требованиями приходилось и разрабатывать собственное ПО, и приобретать соответствующее оборудование.

История iPrintIt началась в начале 2010 г., когда был запущен сайт для создания фотокниг с помощью программы Apple iPhoto. В ней удобно хранить фотографии, а также есть функционал для создания фотокниг. Поэтому сначала клиентами были только пользователи «Маков».

Для работы с PDF-файлами, созданными в iPhoto, в компании написали собственное ПО, которое проверяет файл примерно по 200 параметрам. Альбомы поначалу печатали у партнёров на ЦПМ HP Indigo. Убедившись, что дело движется, решили приобрести собственную печатную машину. Как рассказывает директор компании Денис Колесников, на выбор ушло почти 2 месяца интенсивной работы: сотрудники компании ездили по демозалам поставщиков, печатали свои файлы, сравнивали, причём делали это не по одному разу.

Выбор был нелёгким: поставщики, естественно, стремились показать товар лицом и отладить процесс под представленные клиентом файлы. При этом разные сюжеты выявляли разные проблемы… Наконец, весной прошлого года была приобретена Konica Minolta bizhub PRESS C70hc.

Q-зона

Зона качества

Пользователи «Маков», ставшие первыми клиентами компании, привыкли к высокому уровню качества. А в iPrintIt могут его обеспечить благодаря качественной технике и потому, что сумели обеспечить стабильную работу ЦПМ, поскольку для неё выделили специальное помещение — так называемую Q-зону с постоянно поддерживаемым климатом. «Мы обещаем клиентам: если результат не понравится, мы полностью вернём деньги за заказ, включая стоимость доставки, — рассказывает Колесников. — Это накладывает ответственность, зато наш рекламный бюджет теперь равен нулю. Конечно, сначала мы сообщили о своей услуге на 10-ти сайтах, но теперь весть передаётся из уст в уста». После приобретения собственной печатной машины качество печати фотокниг и оперативность их изготовления ещё более повысились.


Конечно, для успеха в этом секторе рынка важно не только «железо». Постепенный рост клиентской базы привёл к тому, что у компании появились клиенты, пользующиеся Windows. Для них предоставили дополнительную услугу: выезд дизайнера с Apple MacBook. В таком режиме работали около года. Почему же люди пользовались этой услугой, а не делали заказы на конкурирующих сайтах, где фотокнигу можно сверстать самому? В iPrintIt проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что одна из главных причин — неудачный интерфейс для вёрстки книг на сайтах многих конкурентов. Часто услуги дизайнера заказывали люди, которые, покопавшись в программе вёрстки фотокниги, через пару часов просто бросали это занятие. В компании учли ошибки конкурентов и создали интуитивно понятный онлайн-сервис.

В компании создали собственное онлайн-решение для обработки заказов. Понятный даже самому неопытному пользователю интерфейс подкреплён мощным ПО организации производственного процесса, который учитывает все аспекты профессиональной печати и послепечатной обработки. Но в iPrintIt пошли дальше и теперь предлагают это решение другим компаниям: оно подойдёт практически любой типографии или печатному салону, а настройку и внедрение специалисты iPrintIt берут на себя

Не печатью единой…

Послепечатная обработка, в зависимости от заказа, производится несколькими способами. Самый простой вид переплёта — на пружине. Часто делаются фотокниги в мягкой обложке на КБС с термоклеем. Для этого сначала взяли простую машину без боковой проклейки. Но быстро поняли, что без приклейки обложки к блоку (рядом с корешком) хорошего качества не добиться, и заменили её на новую машину, позволяющую выполнять эту операции. В iPrintIt стремятся к совершенству на всех стадиях производства: например, при изготовлении книг в твёрдом переплёте вместо картона стали использовать пластик, поскольку его не «ведёт» после каширования.

При ручной подаче bizhub PRESS C70hc может печатать на листах длиной до 1200 мм. Благодаря этому в iPrintIt целиком запечатывают обложки (для книг с мягкой обложкой) и суперобложки

Собственные разработки и bizhub PRESS C70hc с расширенным цветовым охватом открыли новые возможности для расширения ассортимента услуг компании. И в iPrintIt сумели ими воспользоваться!

Статьи по теме

Захаржевский Ю. Яркая сверхновая // Publish № 4, 2012; http://www.publish.ru/articles/201204_19906092

Захаржевский Ю. Konica Minolta bizhub PRESS C70hc // Publish № 9, 2011; http://www.publish.ru/articles/201109_19275840

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

«Реклама 2024»: последняя встреча в «Форуме»

С 21 по 24 октября 2024 года в московском «Экспоцентре» прошла очередная «Реклама». И это последний год, когда выставка проводится в «Экспоцентре»: на будущий год это будет совсем другая локация, но информации об этом пока нет. Тем приятнее было провести эти четыре дня в павильоне «Форум», который, как казалось, был вплотную заполнен стендами экспонентов.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38