101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Аксиома Roland: 20 больше 12

  • Юрий Захаржевский
  • 9 декабря 2013 г.
  • 4346
Появившиеся всего пару лет назад настольные УФ-принтеры дают богатые возможности для декорирования сувенирной продукции, телефонов и т. п. изделий. В рекламных типографиях они хорошо сочетаются с трафаретной технологией и тампопечатью. Начав с малого, Roland DG предлагает рынку новую модель Roland Versa UV LEF-20, в которой всего больше – места для размещения предметов, головок, скорости и перспектив...

Мы уже писали о настольном УФ-принтере Roland (Захаржевский Ю. Roland Versa UV LEF-12 // Publish № 6, 2012; http://publish.ru/articles/201206_19971418). Его максимальный формат печати был 305×280 мм, а материала — 335×310 мм. Новая модель Versa UV LEF-20 призвана привлечь клиентов, которым не хватало размера и скорости предыдущей. В Roland DG даже самокритично признали отставание этой модели по формату и скорости от конкурента — Mimaki UJF-3042. Но теперь всё по-другому!

У нового принтера область печати почти в два раза больше, чем у старого. За счёт трёх печатающих головок Epson DX4 и новой светодиодной сушки почти вдвое выросла и скорость, а процесс запуска сократился за счёт улучшенной системы позиционирования запечатываемого предмета. Владельцы аппарата это непременно заметят и оценят.

Числа и возможности

Размер печатного стола – 538×360 мм

Максимальный размер печати – 503×330 мм

Максимальная высота объекта – 100 мм

Максимальное разрешение – 1440×720 dpi

Минимальный размер капли – 3,5 пл

Красочная конфигурация – CMYK + W (белый) + Cl (лак)

Скорость печати CMYK при макс. качестве – 0,98 м2

Аксиома Raoland: 20 больше 12

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121