101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Лето, облака, креатив...

  • Игорь Терентьев
  • 23 июля 2014 г.
  • 4306
Adobe объявила о серьёзном обновлении Creative Cloud, выпуске новых мобильных приложений и своих первых устройств.

Adobe объявила о серьёзном обновлении Creative Cloud, выпуске новых мобильных приложений и своих первых устройств. 

Кардинально изменив бизнес-модель, Adobe столкнулась с проблемой — пользователям Adobe Creative Cloud обещаны постоянные обновления инструментов и сервисов, но как теперь выбирать «великие» моменты для больших объявлений, в дооблачную эпоху связанных с выпуском очередного Creative Suite? Похожая проблема и у изданий, освещающих новые продукты: как понять, пора уже делать обзор продукта или ещё нет, достаточно ли в нём накопилось обновлений? В Adobe это понимают и продолжают делать подсказки — да, вот теперь пора!

О. Сидоренко: «Мы не просто адаптировались, а сделали своей миссией быть флагманом перемен».
Справа — А. Козьяков

На этот раз объявление под лозунгом Creative Cloud 2014 состоялось 19 июня, а представить новинки было снова доверено жадным до таких вещей креативным представителям российского офиса Adobe Олегу Сидоренко и Андрею Козьякову. В небольшом лирическом отступлении Олег отметил: «Если посмотреть, что изменилось за последние 5 лет, то есть ощущение — изменилось больше, чем за предыдущие 50». Имеются в виду подходы к работе специалистов творческих профессий. Это подтверждают итоги заказанного Adobe опроса The New Creatives Report, охватившего более 1000 таких людей в США. Однако в Adobe считают нужным не просто реагировать на изменения, а предвосхищать их. Среди наиболее важных для творческих людей современных тенденций названы повышение значения дизайна, постоянное ускорение темпов работы, мобильность (работа может застать где угодно) и необходимость освоения смежных областей.

Перед подробным описанием новшеств Олег напомнил некоторые цифры, характеризующие развитие Creative Cloud с момента выпуска: 2,3 млн пользователей, 50 обновлений, 500 новых и улучшенных функций, 15 млрд обращений к Typekit, 35 000 долл. — совокупная стоимость настольных шрифтов Typekit, 500 000 сайтов создано в Muse, 900 000 цветовых схем в Kuler, 100 000 участников тура Create Now.

Adobe Sketch и Adobe Line поддерживают стильные цифровые ручку Adobe Ink и линейку Adobe Slide. Стоимость комплекта в США — 199 долл. Доставку в другие регионы предполагается начать позднее в этом году. Очень интересный шаг Adobe — компания впервые в своей истории начнёт продавать «железо», что, безусловно, придаст бодрости слегка приунывшим после исчезновения коробочного бизнеса партнёрам. Во всяком случае, в странах, где продажи этих устройств будут организованы не только через онлайн-магазин Adobe

Мобильные приложения, дополнительные сервисы, лицензирование | Далее слово перешло к Козьякову. Он сообщил, что в CC обновлено 14 настольных приложений. Также представлены новые мобильные приложения Sketch и Line. Оба предназначены для набросков на планшетах, но второе, оставаясь растровым редактором, позволяет удобнее рисовать точные геометрические объекты. Оба интегрированы в CC — сделанное в мобильных приложениях можно одним щелчком открыть в настольном приложении.

Приложение Photoshop Mix — это iPad-компаньон для Photoshop. В нём реализован абсолютно новый подход к мобильному редактированию изображений — доступ к Content-Aware и другим технологиям Photoshop на планшете. Также Photoshop CC, Lightroom 5.5 и Lightroom Mobile для iPad и iPhone вошли в специальный план для фотографов за 299 руб./мес. Раньше это было специальным предложением, популярность которого побудила Adobe сделать его постоянным.

В связи с этим особо следует остановиться на появлении Adobe Creative SDK — набора программных интерфейсов для разработчиков мобильных приложений. Пока это бета-версия, но шаг свидетельствует о намерении компании открыть накопленный за 30 лет опыт и привлечь для создания мобильных приложений лучшие силы.

Творческий профиль позволит гораздо более комфортно менять платформы и устройства в процессе работы. Он подгружает настройки в настольные и мобильные приложения, обеспечивает доступ к рабочим файлам и т. п. Профиль доступен на Adobe.com, который кардинально переделан.

А если стандартных инструментов не хватает, есть смысл обратиться к разделу Add-ons. Это тщательно отобранные сотни платных и бесплатных расширений и заготовок для настольных приложений, темы, виджеты и шаблоны. К вашим услугам — удобный интерфейс и поиск, быстрая установка. Разработчики же получают удобный способ продажи и продвижения приложений. Также готовится к выпуску Creative Cloud Market — собрание творческих материалов. Это 20 000 отобранных категоризованных векторных и растровых изображений.

Важная новость для корпоративных заказчиков и образовательных учреждений. В CC стало удобнее управление лицензиями — для крупных компаний теперь доступна консоль управления. Реализован новый способ лицензирования для учебных заведений — не на ученика, а на компьютер, на котором устанавливается ПО. Такие лицензии доступны только через партнёров.

Обновленные приложения | Коллеги из Adobe явно расстроились ограниченным временем на презентацию — они могли бы рассказывать о новинках несколько часов подряд. Вот лишь самое интересное.

В Photoshop СС появились связанные смарт-объекты (например, редактируемые объекты из Illustrator), улучшенные композиции слоёв, эффекты движения в фильтрах размытия, улучшена технология Content-aware. Особенно впечатляет фильтр «фокус-маска» — он автоматически обнаруживает и выделяет резкие объекты на фотографии. Сидоренко продемонстрировал, как быстро и качественно можно выделить с помощью этого фильтра человека с роскошной шевелюрой. Обычно подобная задача — настоящий кошмар для ретушёра.

Illustrator СС порадует пользователей функциями Live Shapes (объекты, которые могут меняться динамически), Pen Tool preview, улучшениями работы с узловыми точками, удобным извлечением CSS, полноценной интеграцией с Typekit.

В InDesign CC — эволюционные изменения, касающиеся скорости и комфорта работы: перетаскивание колонок и строк в таблицах, поддержка Fixed-layout ePub, папки в панели «Образцы», улучшенные эффекты.

Muse CC теперь переписан в кодах ОС Windows и Mac OS, а раньше он был реализован на Air, что сильно замедляло работу. Помимо повышенной производительности, поддерживается редактирование сайтов в браузере (In-Browsing Editing), причем с любым хостингом. Интерфейс настраиваемый, есть интеграция с CC Add-ons, поддержка экранов высокого разрешения HiDPI. Обновлены также Dreamweaver CC, Lightroom 5.5, продукты для редактирования видео и создания анимации.

Существующие пользователи уже имеют всё это богатство в своём распоряжении, а ещё не присоединившиеся снова задумались — не пора ли?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Publish молодых

Уже сформировалось убеждение, что полиграфия — не самая привлекательная отрасль для молодых людей, и выражается это старением коллективов типографий — молодёжь к ним не идёт. Для формировании интереса к отрасли при поддержке Publish на базе Московского политехнического университета создаётся студенческий журнал Publish Junior. Подробности о проекте читайте прямо сейчас.

С иголочки: всё о брендировании текстиля

Брендированный текстиль — это эффективный маркетинговый инструмент и отличный способ повысить лояльность клиентов и команды. Одежда — это беспроигрышный корпоративный подарок, поскольку люди хотят комфорта, удобства и при этом оставаться стильными и сопричастными общему делу. Но текстиль должен быть качественным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Рассказываем о том, что делает мерч по-настоящему узнаваемым и индивидуальным, — о персонализации.

Два загадочных режима GREP-поиска

Если вы при работе в индизайне используете GREP-поиск, то в списке опций поиска наверняка видели режимы со странными названиями «однострочный поиск» и «многострочный поиск». Странными — потому что эти названия совсем не просто соотнести с действиями, выполняемыми при выборе данных режимов. В результате далеко не все пользователи используют эти интересные возможности поиска.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38