Adobe разработала технологию Document Cloud (DC) для работы с документами, добавив её к ранее созданным Creative Cloud и Marketing Cloud.
Adobe DC представляет собой набор интегрированных сервисов, использующих единый онлайн-профиль, и позволяет создавать, рецензировать, одобрять, подписывать и отслеживать документы с настольного компьютера или мобильных устройств. Набор включает в себя адаптированный для сенсорных устройств интерфейс Acrobat DC с упрощённым быстрым доступом к самым популярным инструментам и использованием возможностей Photoshop для конвертации бумажных документов в цифровую редактируемую версию, которую можно отправить на подпись. Приложение FillandSign позволяет ставить электронные подписи, а также использовать автозаполнение на всех устройствах. MobileLink обеспечивает работу над документом на любом устройстве с того места, где вы остановились, — файлы, настройки и подписи сохраняются. Камеру смартфона можно использовать как сканер и легко переводить любые бумажные документы в цифровую редактируемую форму. DC будет доступен для пользователей Creative Cloud через Acrobat DC.
Разработчики создали специальную версию DC для предприятий с решениями для повышения продуктивности рабочей силы, ускорения продаж, эффективности управления персоналом и работы с контрактами по закупкам. Появилась также возможность централизованно управлять учётными записями пользователей в DC и Creative Cloud и лицензиями на них с помощью единого профиля в Adobe Enterprise Dashboard.
Adobe Document Cloud и Acrobat DC появятся в продаже в течение 30 дней. Подписавшись на Acrobat сегодня за 14,99 долл., покупатели автоматически получат новый Acrobat DC и Document Cloud в момент их выхода. Acrobat DC будет продаваться и как часть подписки, и в качестве отдельного предложения.