Fast Company и Adobe Systems выпустили новый интерактивный журнал Daily Picks, Latest Feeds для iOS, позволяющий понять, как в представлении Adobe должно выглядеть и функционировать следующее поколение Digital Publishing Suite (DPS), которое выйдет на рынок этим летом и будет называться Adobe Publish.
В приложении, сделанном с помощью прототипа нового DPS, сохраняется концепция разделения контента и программы оболочки, причём содержимое по-прежнему структурировано постатейно. Контент представляет собой стандартный HTML, который программа может как кешировать, так и использовать напрямую с сервера, подкачивая в момент использования наподобие браузера. В приложении Fast Company один и тот же контент показывается и на айпаде, и на айфоне, т. е. построен по принципам «отзывчивого» (responsive) дизайна. Вполне вероятно, что не составит никакой проблемы использовать тот же самый материал и на других мобильных платформах.
Adobe заявляет, что предоставит пользователям возможность создавать материал с помощью как её HTML-редакторов, так и сторонних решений. Кроме того, в новом DPS будет реализованы различные системы управления контентом Adobe и других разработчиков.