101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Универсал для стремящихся к вершинам

  • Юрий Захаржевский
  • 3 июня 2015 г.
  • 3576
Долгое время являясь успешным игроком рынка наружной рекламы и имея потребности в печати по жёстким материалам, компания «Евронеон» не решалась на приобретение собственного УФ-принтера, предпочитая проторённую дорожку расширения рулонными аппаратами. Приобретение гибридного принтера Agfa :Anapurna M2050i позволило существенно повысить эффективность производства, расширить ассортимент продукции, выпускаемой своими силами, и привлечь новых клиентов.

Долгое время являясь успешным игроком рынка наружной рекламы и имея потребности в печати по жёстким материалам, компания «Евронеон» не решалась на приобретение собственного УФ-принтера, предпочитая проторённую дорожку расширения рулонными аппаратами. Приобретение гибридного принтера Agfa :Anapurna M2050i позволило существенно повысить эффективность производства, расширить ассортимент продукции, выпускаемой своими силами, и привлечь новых клиентов.

Компания «Евронеон» работает уже 10 лет и с самого начала основной сферой её интересов была внешняя реклама (в т. ч. световая), вывески, рекламные изделия для интерьеров (POS-материалы) и торговое оборудование. Производство развивалось, как в большинстве рекламно-производственных компаний, постепенно. Сначала приобрели китайский рулонный сольвентный принтер, потом ещё один. Постепенно парк оборудования менялся и разрастался, появились рулонные сольвентные принтеры известных брендов: Mimaki и Roland. Два с половиной года назад в «Евронеон» приобрели сольвентный рулонный Agfa :Jeti 3324.

 

Сольвентный Agfa :Jeti 3324 — та самая рабочая лошадка, положительный опыт работы с которой послужил одним из главных доводов при выборе следующего принтера

До прошлого года на жёстких носителях в компании самостоятельно не печатали, хотя потребность в нанесении изображений на такие материалы, разумеется, была. Для решения этой задачи сначала печатали на плёнках, а затем производили их ламинацию на жёсткий носитель. Часть заказов делали на стороне — в компаниях, у которых уже было подходящее оборудование для прямой печати на жёстких материалах. Это негативно сказывалось как на сроках выполнения работ, так и на стоимости заказов. В конце концов в «Евронеон» пришли к выводу, что такое оборудование пора иметь самим.

Первый гибридный…

В результате в прошлом году была проведена инсталляция гибридного УФ-принтера Agfa :Anapurna M2050i. Теперь в «Евронеон» могут печатать на разнообразных материалах толщиной до 45 мм и шириной 2050 мм. Также этот принтер может работать и с рулонными носителями.

Генеральный директор Денис Сафонов рассказал, что с новым принтером прямая печать по себестоимости обычно получается дешевле, чем ламинация на жёсткие поверхности плёнок, запечатанных сольвентом. Экономия происходит как на материалах (не требуется плёнка), так и на персонале. Естественно, существенно сократилось и время выполнения заказов — операций стало меньше, не нужно и ждать, пока подсохнут сольвентные отпечатки перед ламинацией.

Д. Сафонов: «Благодаря технологии УФ-печати, изображения теперь наносятся на самые разнообразные материалы: стекло, пластик, пенокартон, металл»

Правда, иногда продукт получается для клиента дороже, чем при сольвентной печати. Но даже в этих случаях часто выбирают УФ-печать: например, некоторым нравится характерная текстура поверхности.

Разумеется, на рынке имеется немало подходящих планшетных и гибридных УФ-принтеров для печати на жёстких носителях. Почему выбрали именно эту модель? Приобретая новое оборудование, часто ориентируются на качество аппаратов, с которыми уже пришлось иметь дело: оценивают качество печати, работу службы сервиса. В случае с «Евронеон» предлога познакомиться с сервисной службой не представилось: предыдущий принтер Agfa :Jeti 3324, по выражению Сафонова, оказался «неубиваемым автоматом, который работает сутками». При этом за всё время работы не произошло ни одной серьёзной поломки! :Anapurna устроила и по качеству печати по сравнению с конкурирующими моделями.

Важный момент при выборе оборудования — отсутствие остаточного запаха УФ-чернил на готовых изделиях, поскольку рекламная продукция (особенно POS) часто используется внутри помещений — например, в торговых залах. В случае с данной моделью запаха на изделиях практически нет благодаря УФ-чернилам Agfa второго поколения.

Пример печати на стекле с использованием белых чернил в качестве фона. Используются белила и для печати двусторонних наклеек на прозрачной самоклеющейся плёнке с последовательностью наложения цветов CMYK+W+CMYK в один прогон

Немаловажная особенность данного принтера — наличие белых чернил, благодаря которым компания может принимать многочисленные заказы по цветным и, главное, прозрачным материалам.

Начальник производства Алексей Семёнов отмечает, что «родные» чернила очень хорошо работают на просвет, что важно при изготовлении световых коробов.

А. Семёнов: «Производительность принтера зависит от разрешения печати. При хорошем качестве и полной загрузке за 12-часовую смену получается более 300 м2

 

 

Большие приставные столы с обеих сторон принтера облегчают работу с крупноформатными изделиями. Внизу виден рулон — :Anapurna M2050i может работать также и с гибкими материалами. Переход с жёсткого материала на рулонный занимает около 3 минут

К вершинам производства

При изготовлении современной рекламной продукции используется множество разнообразнейших материалов. Например, для световых коробов, в зависимости от размеров и назначения, материалом может быть акрил, поликарбонат, светорассеивающий виниловый баннер. Ещё больше материалов используется для торгового оборудования: витрин, прилавков, стеллажей — в ход идут и пластики, и металл, и дерево или ДВП. И универсальность нового принтера в сочетании с возможностью прямой УФ-печати и отсутствием запаха готовых отпечатков немало помогают при решении возникающих перед компанией задач.

Универсал для стремящихся к вершинам

УФ-чернила на :Anapurna эластичны и подходят для изделий, которые подвергаются термоформовке, что ещё более увеличивает спектр выполняемых работ

Универсал для стремящихся к вершинам

Благодаря высокому разрешению печати 720×1440 dpi и минимальной капле 12 пл на Agfa :Anapurna M2050i можно запечатывать не только крупные предметы, предназначенные для рассматривания на расстоянии, но и гораздо меньшего размера, в т. ч. сувенирную продукцию

Кстати, на качества принтера Agfa :Anapurna M2050i в восхождении к новым высотам бизнеса намекает и название: Аннапурна — горный массив в Гималаях, главная вершина которого Аннапурна I (8091 м) входит в десятку самых высоких гор мира.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HPM S22 в самом востребованном формате

Одной из наиболее производительных в линейке поставляемых одноножевых бумагорезальных машин HPM является модель S22 с длиной реза 137 см.

Лакировальные полотна: выбрать и не прогадать

Для выбора лакировальных полотен нужно учесть несколько факторов: крепление в лакировальной секции, какая установлена подложка, какой тип лака — воднодисперсионный или УФ-отверждения — используется, какие требования к качеству лакирования.

Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39