101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дополненная реальность для полиграфистов

  • 27 июля 2015 г.
  • 2377
Даже Google, при всех ее ресурсах и огромном количестве умных голов в компании, не смогла добиться коммерческого успеха очков дополненной реальности Google Glass. Продукт так и остался на уровне перспективной разработки с неопределенной судьбой, Два года назад компания даже официально объявила о закрытии проекта. Но сама идея очков для дополненной реальности как будто бы не заброшена, и в Google продолжают работать над ней.

Дополненная реальность для полиграфистов

 

Даже Google, при всех ее ресурсах и огромном количестве умных голов в компании, не смогла добиться коммерческого успеха очков дополненной реальности Google Glass. Продукт так и остался на уровне перспективной разработки с неопределенной судьбой, Два года назад компания даже официально объявила о закрытии проекта.

Главная проблема, почему Google Glass "не пошли" - отсутствие реальных применений, ради которых люди стали бы такие очки покупать. Впрочем, учитывая немалое количество выпущенных для разработчиков очков, даже после официального закрытия проекта разработка приложений для Google Glass продолжается. Например, недавно коллеги из HP показали в Барселоне свое решение для операторов машин HP Indigo, в котором используется Google Glass. Хотя попробовать его в деле возможности не было, как это работает, объяснили. Речь идет о виртуальном помощнике оператору в режиме дополненной реальности при выполнении сложных сервисных операций. Прямо на экране оператору высвечиваются подсказки, а трансляция видео с очков в реальном времени может быть направлена в центр сервисного обслуживания, где специалист может наблюдать за процессом и подсказывать что-то.

Еще одно применение придумали и реализовали в Techkon - о нем здесь.

 

 

 

 

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Прогресс большой листовой «цифры»

Свежий релиз от RMGT, в котором на drupa 2016 обещают показать цифровую 4-красочную машину формата B2, напоминает о существовании целого класса листовых ЦПМ, пока практически отсутствующих в России.

Прогресс в цифровой этикетке: год гибридов

Самой яркой тенденцией 2015 г. в секторе цифровой печати этикетки стало обилие представленных гибридных решений, сочетающих цифровые и аналоговые технологии печати и отделки. Вторая тенденция — выход решений на базе считавшихся «настольными» механизмов Memjet в промышленный сектор.

Перед разделом — перспективы «промышленной печатной HP»...

Будущий руководитель HP Inc (компания начинает действовать как самостоятельная уже с октября) провел брифинг, где обозначил приоритеты развития.

И снова наш опрос...

На этот раз мы живо интересуемся возможностями использовать в одной "телеге коня и трепетную лань" - объединить под одной крышей традиционные и цифровые технологии печати.

Промоперсонализация Coca-Cola

Конечно, все видели именные баночки и бутылки Coca-Cola - эта история развивается уже не первый год. Недавно я случайно наткнулся на еще одну их промоисторию с настоящей персонализацией.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38