В HP Inc отойдут все решения для печати, включая бизнес HP Indigo, промышленной рулонной и широкоформатной печати. Объем продаж — 54,6 млрд, 50 000 работников. Из них в течение следующего года планируется сократить 1200 человек и еще 3300 в течение следующих трех лет, то есть 10%. В такой же пропорции, кстати, планируется сократить персонал другой, большей части бывшей HP — из 300 000 работников Hewlett Packard Enterprise будет сокращено 30 000. Похоже, здесь для обеих частей HP просто ставилась простая математическая задача — сократить персонал на 10%, независимо от исходных условий...
Что касается HP Inc, то Энрике Лорес дал понять — его компания очень серьезно настроена в отношении упаковочного рынка. Он сообщил, что 60% этикеточных типографий, использующих цифровую печать, работают на HP Indigo. Этот же трюк компания собирается проделать с рынками гибкой и картонной упаковки с помощью HP Indigo 20000 и 30000. Плюс, очевидно, с помощью HP Scitex и HP PageWde Web Inkjet Press.
Также руководители HP Inc дали понять, что весь бизнес печати HP базируется на расходниках. А поскольку в промышленной печати речь идет не о крошечных картриджах, а о бочках чернил, то это гораздо более интересное и перспективное направление.
Кстати, тут следует заметить, что у HP очень хорошо (даже, можно сказать, лучше всех) получается защищать свои рынки расходников в промышленной печати от поставщиков совместимых аналогов. Например, до сих пор не существует альтернативы для линеек HP Indigo (при существующей системе клик-контрактов конкурентов здесь не может появиться в принципе), HP Latex (здесь речь скорее идет о техническом аспекте — надежной и работоспособной альтернативы латексным чернилам HP никто пока не предложил), HP Web InkJet (учитывая, что в этих машинах нужно регулярно менять головки, которые точно можно взять только у HP в рамках сервисного контракта, вряд ли кто-то всерьез попытается выпускать альтернативные чернила — клиентов на них все равно не будет). Остальные подробности — в материале наших коллег из PrintWeek.