101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Прогресс большой листовой «цифры»

  • 14 января 2016 г.
  • 16295
Свежий релиз от RMGT, в котором на drupa 2016 обещают показать цифровую 4-красочную машину формата B2, напоминает о существовании целого класса листовых ЦПМ, пока практически отсутствующих в России.

Свежий релиз от RMGT, в котором на drupa 2016 обещают показать цифровую 4-красочную машину формата B2 (видимо, наконец, в серийном формате — а ведь обещали начать продажи еще в 2014 году), напоминает о существовании целого класса листовых ЦПМ, пока практически отсутствующих в России.

Чуть более года назад состоялась первая и единственная инсталляция HP Indgio 10000. Остальные игроки на нашем рынке пока присутствуют исключительно в презентациях поставщиков. В 2013 г. мы изучили состояние дел в этой области. С тех пор наибольших успехов добились в HP Indigo, недавно сообщив о 200-й инсталляции HP Indigo 10000. Плюс к этому в сентябре 2015 г. HP сообщила о более 20 инсталляциях HP Indigo 30000, предназначенной для печати по картону. Остальные не торопятся хвастаться успехами, из чего можно сделать вывод — они невелики. Вероятно, на двоих — менее сотни. Что мы имеем сейчас? По одной модели у Fujifilm и Screen, две листовые машины несколько меньшего формата от Delphax и Canon. Все остальное, включая линейку Landa, пока не выпущено на рынок. Очевидно, на drupa 2016 ситуация существенно изменится — свое общее детище на УФ-чернилах точно запустят Konica Minolta и Komori (под разными названиями), скорее всего начнет продажи RMGT, почти наверняка наконец запустит что-то Ланда (правда, будет ли это машина B2 или сразу B1, еще не ясно). Обязательно будут еще несколько новых машин на уровне прототипов, включая листовую машину от Heidelberg — тоже в формате B1. Подозрительно молчат такие крупные игроки, как Ricoh и Xerox — скорее всего там работают над проектами листовых машин более крупного, чем А3, формата. Схватка за сектор B2 обостряется...

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Цифровая текстильная печать: как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса

Цифровая текстильная печать — это не просто тренд, а настоящая революция в текстильной промышленности. Она открывает перед предпринимателями новые горизонты: от персонализации продукции до сокращения затрат и повышения экологичности производства.

Покорение рынка в состоянии квантовой запутанности

За три последних года многим поставщикам полиграфического оборудования пришлось кардинально перестроить свою работу. Для ряда предприятий этот процесс прошёл не очень успешно, но у некоторых компаний возникшие трудности привели к активному развитию перспективных бизнес-направлений. Одной из таких компаний, занявшей на сегодняшний день одну из лидирующих позиций на рынке послепечатных решений для производства картонной упаковки, стала «Т-Системы», с генеральным директором которой Стефаном Валуйским мы побеседовали в начале 2025 года.

Свежий взгляд на QazPack и не только

Так сложилось, что за 26 лет работы в рекламно-издательской отрасли я ни разу не был в Казахстане. Поэтому к предложению курировать проект Publish Eurasia отнёсся весьма настороженно, не представляя ситуации и тенденций полиграфического рынка Центральной Азии. Наша поездка вместе с главным редактором Дмитрием Старцевым на международную выставку «Упаковка, тара, этикетка и полиграфия» Qazpack 2024, которая в этом году проходила в Алматы с 13 по 15 ноября, должна была дать больше свежей информации о полиграфической отрасли в Республике Казахстан, а также ответить на вопросы относительно перспектив развития проекта Publish Eurasia.

Любовь и полиграфия

Директор казанской типографии «Куранты» Андрей Мартынов — про позитивную конкуренцию, социальные баллы, маркетплейсы и управление через любовь.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59