101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Твёрдый переплёт: не самая оперативная полиграфия

  • Тайный Покупатель
  • 4 апреля 2016 г.
  • 7057
В этот раз мы решали более сложную задачу — посчитать стоимость изготовления тиража книги в твёрдом переплёте. Запросы мы рассылали в марте 2016 г. Адресаты выбирались по запросам «Печать книги в твёрдом переплёте» в поисковых системах Google и «Яндекс». Из охваченных 43 типографий ответили 29, в таблицу мы отобрали 24. Рассылалось письмо: «Книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 гр., обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и точный обрезной формат».
 

В этот раз мы решали более сложную задачу — посчитать стоимость изготовления тиража книги в твёрдом переплёте. Запросы мы рассылали в марте 2016 г. Адресаты выбирались по запросам «Печать книги в твёрдом переплёте» в поисковых системах Google и «Яндекс». Из охваченных 43 типографий ответили 29, в таблицу мы отобрали 24. Рассылалось письмо: «Книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 гр., обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и точный обрезной формат».

14 типографий (33%) никак не отреагировали на запрос. Из 43 форма обратной связи есть на сайте у 31, но очень многим стоит проверить, как она работает: невозможно понять, отправилось ли письмо, нет нужных параметров или в форме на сайте нет варианта «твёрдый переплёт». Ни одна типография не прислала расчёт с исчерпывающей информацией — со всеми форматами, сроками, способом печати и маркой оборудования. Всем пришлось задавать дополнительные вопросы.

Результаты: средняя скорость реакции чуть больше часа. Средняя цена за экземпляр при тираже 100 экз. составила 435,20 руб. (по этому критерию мы отсортировали таблицу), при 500 экз. — 266,40 руб. Разница между мин. и макс. ценой — 4–5 раз, а вот разброс в сроках значительно существеннее: от 7 до 60 рабочих дней!

Твёрдый переплёт: не самая  оперативная полиграфия

Типография «Буки Веди» не только дала одну из самых низких цен, но и обозначила самые короткие сроки производства. А «Новый формат» из Барнаула долго считает (в первый раз прислали неправильные цены, исправились на следующий день) и делает — от 30 до 60 рабочих дней.

100 экз. все печатают «цифрой». 500 экз. — примерно поровну «цифрой» и офсетом.

Всего у 2 типографий на сайте есть действующий калькулятор для книг с твёрдым переплетом: «Хорошая типография» и «Белый ветер». Цены первой полностью соответствуют ценам калькулятора. Цены второй немного отличаются. Есть ещё калькуляторы у «Финтрекс» и PrintSmile, но они работают некорректно. У «ФалконПринт» есть раздел «Калькулятор», но самого калькулятора нет. Только из «Радуги» сразу написали способ печати. Onebook.ru обещали бонус: 100 визиток в подарок. У «Буки Веди» на сайте есть полезный сервис расчёта толщины корешка, а «Глобал Маркетинг» размер корешка указали в письме и сразу дали ссылку на раскрой обложки. Больше всего удивила типография «ФалконПринт», предложив «твёрдый термоклеевой переплёт тетрадками… на скрепках». С ними и с «Люкс-Переплет» были самые длительные переписки, приходилось буквально упрашивать дать ответ.

Напомню: для заказчиков важны цена, сроки, качество. Отправляя ответ на запрос, менеджер должен об этом помнить и максимально подробно о них рассказать, чтобы сразу снять все вопросы. К сожалению, ни одна из типографий не ответила на все эти вопросы. Всем есть к чему стремиться.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Машина, которую мы ждали

29 сентября в демозале компании «Смарт-Т» прошла презентация этикеточной печатной машины Arojet iHEM-330.

Маркетплейсы без иллюзий

Для многих компаний маркетплейсы кажутся лёгким билетом в e-commerce: разместил товар — и заказы пошли. Но в реальности за яркой витриной скрываются непростые правила игры, постоянно меняющиеся алгоритмы и расходы, которые нередко оказываются выше ожидаемых.

ИИ: от хайпа к обыденности

Ещё каких-то пару лет назад разговоры об искусственном интеллекте в рекламно-производственной индустрии звучали как фантазия. Даже в профессиональной среде ИИ воспринимался скорее как атрибут хайпа: можно обсудить, интересно попробовать — и только.

Цифровая текстильная печать. Перегрев, эволюция и новые горизонты

За последние годы цифровая печать на текстиле превратилась в стратегический сегмент для РПК. Рост спроса на мерч, корпоративную форму и интерьерные решения требует зрелых технологий и новых стандартов качества.

Всё, что можно автоматизировать, будет автоматизировано

В современных условиях развития полиграфической отрасли послепечатное производство всё чаще становится узким местом в производственном процессе, ограничивающим общую эффективность предприятий.



Новый номер

Тема номера: ИИ: от хайпа к обыденности. Canon varioPRINT 115/130/140 QUAR TZ. G!Digital FB-2513S. Mimaki JFX200-2513. Российский дебют DTF-комплекса InkTec. Тонкий луч и большая идея. Принт-практикум амбассадоров. Маркетплейсы без иллюзий. Zeytz без границ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59