101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Оперативный офсет

  • Тайный Покупатель
  • 10 мая 2016 г.
  • 3855
 

На этот раз мы решили посчитать стоимость печати (и оценить сроки выполнения заказа) для очень простого и популярного продукта — флаеров.

Рассылка запросов проводилась в марте 2016 года. Адресаты выбирались по запросам «Печать флаеров» в поисковых системах Google и «Яндекс». Всего было отправлено 30 запросов, ответили — 25 типографий. В таблицу мы отобрали 23. Рассылалось такое письмо: «Флаеры 10×21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 гр. мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и способ печати».

5 типографий никак не отреагировали на запрос *. Из 30 отправленных форма обратной связи есть на сайте у 22, и почти у всех она работает нормально. Исключение — типографии «Майер» и «25 копеек».

Результаты: средняя скорость реакции чуть меньше 2 часов (кроме ACPrint и «КриСтор», которым на ответ понадобилось около суток). Типография «Елена» обещает на сайте выполнить расчёт в течение 3 минут, а в действительности прислали предложение только спустя 2 часа.

Средняя цена за экземпляр при тираже 5000 экз. составила 1,53 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 10 000 экз. — 1,14 руб.

Разница между минимальной и максимальной ценой составляет 4–6 раз, цена при печати цифровым способом не учитывалась. Сроки на печать флаеров офсетным способом: от 1 дня, в среднем — 5 дней. Только типография «50 копеек» при самой дорогой цене офсетом обозначила срок от 5 до 14 дней! Мы не уверены, что до конца понимаем комментарии менеджера типографии: «бумага 130г глянец дорого потомушто отдельным выводом» (сохранена авторская пунктуация и орфография).

Оперативный офсет

«Практика» и «Майер» дали одинаково низкие цены на оба тиража, но «Практика» посчитала быстрее. А менеджеру «Майер» пришлось 3 раза задавать один и тот же вопрос, чтобы получить ответ.

У 6 типографий на сайте есть калькулятор. Но у «25 копеек» он не работает, у «Лайт» — ограничен календарями и листовками А5 и А6. Калькулятор Mosprint.su выдаёт стоимость значительно выше, чем в полученном по почте предложении (8637 и 11 224 руб.) И только у «А-цифра», «Бонум принт» и «МИГ принт» калькуляторы работают и цены совпадают с предложениями, полученными по почте.

У 3 типографий на сайте есть прайс-листы с бумагой 130 г/м2. Менеджер Coral print прислал предложение, совпадающее с ценами на сайте. У «Альма-пресс» небольшое расхождение, разница в 39 и 52 руб., а у типографии «Прогресс» цены на сайте ниже, чем в полученном предложении (4674 руб. и 8577 руб.)

В целом офсетные типографии порадовали оперативностью, но надо учитывать, что запрос был максимально простым.

Однако все полученные предложения выглядят примерно одинаково. Как это часто бывает, в некоторых отсутствуют контакты, какие-либо обращения, поэтому заказчику сложно понять, чьё это предложение. Не было ни одного письма, которое бы как-то выделило типографию, заставило бы обратить на неё внимание и вызвало желание работать именно с ней.


* Проигнорировали запрос типографии «Аврора Принт», «Колорс Принт», «Копирка», «Арбат» и «Центральная типография»

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38