101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Редакционный план на 2017 год

  • 6 февраля 2017 г.
  • 3981
Редакционный план журнала Publish на 2017 год

Постоянные рубрики и приложения: Новости, Обзоры, Детали (особенности новейших решений в виде инфографики), Опрос номера (мнения руководителей типографии по актуальной проблеме), Например (практика внедрения в типографиях передовых решений), Портфолио, Последняя страница, Памятка руководителю типографии (советы для руководителей типографий), Тайный покупатель (экспресс-исследования рынка полиграфических услуг), Сделано в России (новая рубрика о российских производителях оборудования и расходных материалов), авторские колонки «В типографии с Марселем», «Капля по капле с Сергеем Белокуровым», «Следующее измерение печати» (3D-печать, печатная электроника и т.?п.), приложение «Расходные материалы» (новости и статьи о бумаге, краске и др. расходных материалах для полиграфии); журнал в журнале: Adobe Magazine и Corel Magazine (по отдельному графику). Нерегулярные рубрики: Корпоративная печать (решения для «обустройства» корпоративной печати), Гаджет номера (графические планшеты, калибраторы, цифровые микроскопы и т. п.),

Онлайн: только на сайте Publish.ru — актуальное видео и фоторепортажи.

Наши партнёры: SGIA Journal — журнал ассоциации SGIA; IW — Ink World Magazine.

Редакционный план на 2017 год

Внимание: в плане возможны изменения

Темы номеров

и рубрики

Название статьи (даты для рекламодателей: подачи заявок / сдачи материалов / выход номера)

 

№ 1–2 январь-февраль (подача заявок — 16.01 / сдача материалов — 26.01 / выход номера — 03.02)

Тема номера: Цифровой белый

Тема номера

Возможности цифровой печати белым цветом

Опрос номера

Какая из технологий печати белым цветом самая перспективная?

Допечатные процессы

Издательские решения для мобильных платформ в 2016 г.: тенденции и новости

Цифровая печать/послепечать

Путеводитель по Hunkeler Innovationdays

Сделано в России

Представляем российского производителя

Послепечать

День открытых дверей Duplo и Schmedt

Справочник покупателя

Цветные принтеры формата SRА3

Расходные материалы

Тенденции в офсетных красках за год (IW)

Последняя страница

Тайный покупатель

Дополнительное распространение: Hunkeler Innovationdays (20–23 февраля, Люцерн, Швейцария)

 

№ 3 март (15.02/24.02/06.03)

Тема номера: Упаковка и этикетка «цифрой»

Тема номера

Практика перевода печати упаковки и этикетки на цифровые технологии

Опрос номера

Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

Выставки

Новинки Hunkeler innovationdays

Сделано в России

Представляем российского производителя

Офсетная печать

Практика перехода на LED UV отверждение в офсетной печати

Широкоформатная печать

Тенденции в широком формате за год (SGIA)

Справочник покупателя

Фотопринтеры формата А3-А2

Расходные материалы

Новинки и тенденции в мелованной бумаге для листовой печати

Последняя страница

Тайный покупатель

 

№ 4 апрель (15.03/24.03/07.04)

Тема номера: Фотокниги

Тема номера

Практика выпуска фотокниг

Опрос номера

Перспективно ли направление фотокниг?

Выставки

Что посмотреть на «Дизайне и рекламе» и «Фотофоруме»

Допечатные процессы

Практика работы с системами спуска полос

Сделано в России

Представляем российского производителя

Цифровая печать

Инновации для цифровой печати фотокниг

Широкоформатная печать

Советы по повышению эффективности широкоформатного производства (SGIA Journal)

Справочник покупателя

КБС для малых и средних типографий

Расходные материалы

Выбираем бумагу для календарей

Последняя страница

Тайный покупатель

 

№ 5 май (14.04/24.04/05.05)

Тема номера: Многоликая Fespa

Тема номера

Путеводитель по новым решениям на Fespa 2017

Опрос номера

Чего вы ждете от Fespa?

Допечатные процессы

Практика внедрения ПО для автоматизации

Офсетная печать

Автоматизация в листовом офсете

Сделано в России

Представляем российского производителя

Послепечать

Лучшая послепечать для оперативной полиграфии

Расходные материалы

Бумага и дизайн: советы по работе с калькой

Последняя страница

Тайный покупатель

Дополнительное распространение: Fespa (8–12 мая, Гамбург, Германия)

 

№ 6 июнь (19.05/29.05/09.06)

Тема номера: Printech

Тема номера

Путеводитель по решениям для печати на выставках Printech и «Росупак»

Опрос номера

Чего вы ждете от Printech?

Цифровая печать

European Digital Press Awards 2017

Допечатные процессы

Репроцентры с CTP для офсетных типографий

Сделано в России

Представляем российского производителя

Послепечать

Интервью с производителем

Справочник покупателя

Широкоформатные принтеры для печати по тканям

Расходные материалы

Картон и упаковка класса «люкс»

Последняя страница

Тайный покупатель

Дополнительное распространение: Росупак, Printech (20–23 июня, Москва)

 

Официальная газета Printech-2017 (6.06/9.06/19.06)

Новости

 

Путеводитель
по Printech-2017

Новые решения

Статьи

Тенденции в индустрии печати

Распространение: Printech (20–23 июня, Москва)

 

№ 7-8 июль-август (19.06/28.06/07.07)

Тема номера: Обучение

Тема номера

Обучение от производителей и поставщиков

Опрос номера

Пользовались ли вы услугами по обучению сотрудников от производителей и поставщиков?

Выставки

Обзор Printech и «Росупак»

Автоматизация

Практика автоматизации российских
типографий

Сделано в России

Представляем российского производителя

Печать

Модернизация листового офсета

Широкоформатная печать

Практика печати автографики

Послепечать

Лучшая послепечать для широкого формата

Расходные материалы

Введение в материалы для лентикулярной печати

Последняя страница

Тайный покупатель

 

 

№ 9 сентябрь (18.08/28.08/08.09)

Тема номера: Стандартизация печатного производства

Тема номера

Стандартизация печатного производства

Опрос номера

Занимаетесь ли вы стандартизацией печатного производства?

Выставки

Что посмотреть на выставке «Реклама»

Сделано в России

Представляем российского производителя

Печать

Сокращаем приладку в листовом офсете

Послепечать

Интервью с производителем

Справочник покупателя

Цветные листовые ЦПМ

Расходные материалы

Фольга для тиснения: новинки и тенденции

Последняя страница

Тайный покупатель

Дополнительное распространение: «Реклама» (сентябрь, Москва), Labelexpo Europe (25–28 сентября, Брюссель, Бельгия)

 

Дайджест новинок выставки «Реклама 2017» (сроки уточняются)

Новости

 

Путеводитель
по «Рекламе 2017»

Новые решения

Статьи

Тенденции в широкоформатной печати

Распространение: «Реклама» (сентябрь, Москва)

 

№ 10 октябрь (20.09/29.09/13.10)

Тема номера: Гибридное производство

Тема номера

Успешные примеры внедрения цифровой печати в офсетных типографиях, совмещение технологий печати и постобработки в линию

Опрос номера

Как вы относитесь к перспективам гибридного производства — сочетания цифровой и офсетной печати в одной типографии?

Выставки

Лучшее на выставке «Реклама»

Сделано в России

Представляем российского производителя

Специальный обзор

Введение в офсетные рулонные машины со сменным форматом

Широкоформатная печать

Тенденции в развитии широкоформатных принтеров (SGIA)

Послепечать

Лучшие решения для клеевого бесшвейного скрепления

Расходные материалы

Цвет, фактура, прозрачность:
дизайнерские коллекции

Последняя страница

Тайный покупатель

 

№ 11 ноябрь (20.10/30.10/10.11)

Тема номера: Цифровая этикетка

Тема номера

Labelexpo 2017: новинки и тенденции в цифровой печати этикетки

Опрос номера

Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?

Сделано в России

Представляем российского производителя

Печать

Интервью с производителем

Широкоформатная печать

Развитие технологий УФ-отверждения (SGIA)

Справочник покупателя

Сувенирные УФ-принтеры

Послепечать

Решения для цифрового фольгирования (специальный обзор)

Расходные материалы

Pro Carton Awards 2017: лучшая картонная упаковка

Последняя страница

Тайный покупатель

 

№ 12 декабрь (17.11/27.11/08.12)

Тема номера: Широкоформатная печать

Тема номера

Оптимизация широкоформатного производства (SGIA)

Опрос номера

Какие способы повышения эффективности широкоформатного производства самые действенные?

Допечатные процессы

Интервью с производителем

Печать

Тенденции в переходе на высокореактивную УФ-печать для листового офсета

Послепечать

Интервью с производителем

Справочник покупателя

Рулонные широкоформатные ламинаторы

Расходные материалы

Химия для печатного цеха: что нового?

Последняя страница

Тайный покупатель

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
iECHO: исследования для развития

Мы пообщались с региональным менеджером iECHO Мэнди Чай и поговорили о том, почему сейчас так важна вариативность модельного ряда раскройных комплексов и чем принципиально отличаются европейский и российский подходы к формированию парка оборудования.

Ставка на УФ

Новый партнёр холдинга «Смарт-Т» — производитель планшетных и гибридных УФ-принтеров Sprinter. Об основных правилах организации производства и о том, почему направление планшетных УФ-принтеров по-прежнему обладает безграничным потенциалом, мы поговорили с владельцем и основателем Sprinter Джеком Лью.

Листовая рулонная ЦПМ

В сочетании с отечественной рулонной бумагой Flora Phenix 440C может заинтересовать те российские типографии, которые ищут замену как офсетным печатным машинам, так и листовым ЦПМ покинувших нас производителей.

Идеальная пара: 11 наивных, но важных вопросов про Twin-лакирование

Удивительно, но эффект, получаемый при Twin-лакировании, изначально был принят полиграфистами за дефект. Сегодня же технология выборочного декорирования с помощью пары лаков является одной из самых востребованных при отделке полиграфической продукции. В специфике и особенностях Twin-лакирования разбираемся с руководителем направления «Полиграфические лаки» компании «ОктоПринт Сервис» Еленой Ютишевой.

Prestige R2 DTF

Доступный, простой в обслуживании комплекс DTF-печати для компаний, которым необходимы небольшие тиражи.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59