Оказалось, что количество желающих посетить в этом году главную европейскую выставку неожиданно невелико. Нам с трудом удалось найти двух респондентов для нашего традиционного опроса.
Андрей Лупандин, генеральный директор TTG:
Я пока ещё не решил, следует ли мне в этом году посетить выставку. Но если поеду в Гамбург, то буду смотреть, что нового предлагается в цифровых печатных машинах для рекламно-производственных компаний. Меня очень интересует последняя новинка Durst. Впрочем, интерес пока чисто «ознакомительный». Вторая тема — убедиться, что режущий планшетник Zünd, который я в конце года точно куплю, по-прежнему лучше всех. А в остальном — просто оценю настроения, буду пытаться понять свежие тенденции индустрии и ловить интересные идеи. Всё, что может помочь в развитии бизнеса.
Владимир Чернак, генеральный директор типографии-студии «Поло-принт» (Москва):
На выставку мы поедем, поскольку хотим получить информацию о развитии нашей отрасли. Запад развивается, и, к сожалению, необходимую нам информацию, как и технику, мы можем получать только оттуда. А знания о новых продуктах нам необходимы: о широкоформатных принтерах, на которых мы работаем, о новых материалах для печати.