101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Большой выставочный

  • Игорь Терентьев
  • 2 июня 2017 г.
  • 2387
Так получилось, что на май пришёлся пик интересных полиграфистам международных выставок этого года. Выставку Interpack посетило 170?500 человек, проходящую раз в четыре года China Print 2017 — около 180 тыс. (столько было в 2013 г. с примерно такой же площадью экспозиции; данных о посетителях этого года пока не опубликовано), FESPA 2017 — 20?456.
 

Так получилось, что на май пришёлся пик интересных полиграфистам международных выставок этого года. Выставку Interpack посетило 170 500 человек, проходящую раз в четыре года China Print 2017 — около 180 тыс. (столько было в 2013 г. с примерно такой же площадью экспозиции; данных о посетителях этого года пока не опубликовано), FESPA 2017 — 20 456. На каждой из этих выставок были гости из России, но их количество организаторами обычно не объявляется, поскольку посетителей из нашей страны никогда не бывает особенно много. Скорее всего речь идёт о нескольких сотнях человек в Дюссельдорфе и Пекине и нескольких десятках — в Гамбурге. Мы видим свою задачу в том, чтобы рассказать читателям, не сумевшим выбраться за границу, о наиболее интересных и важных показанных новинках, а также обозначить некоторые тенденции.

О некоторых решениях мы рассказали в разделе новостей. Отметим два примечательных факта. Первый — от HP. На Interpack компания объявила об уже состоявшихся 8 инсталляциях своих промышленных рулонных струйных ЦПМ для печати по гофролайнерам. На самой выставке на стенде HP показали законченное решение для выпуска гибкой упаковки с печатью на HP Indigo 20000 и последующего ламинирования с немедленной готовностью продуктов к отправке. Хотя в индустрии упаковки остаётся немало скептиков, не особенно верящих в перспективы таких технологий, их внедрение уже началось. Второй факт — Komori на China Print сообщила о том, что инсталлированная база её листовых офсетных машин с технологией H-UV достигла 800, при этом запущено уже 20 машин со светодиодными источниками отверждения. О чём это говорит? Переход на печать высокореактивными красками — отличный шанс для офсетной печати продлить свой век, а для типографий — повысить конкурентоспособность и расширить свой ассортимент продукцией, которая пока не по зубам цифровым конкурентам.

Всё самое важное с FESPA 2017, являющейся главной для широкоформатной индустрии, мы собрали в обзоре на стр. 16. Новинок на выставке было много, но мы постарались выделить лишь те, которые можно считать формирующими тенденции или имеющими потенциал существенно изменить сложившийся на рынке статус-кво. С этой точки зрения стоит особо отметить премьеру технологии UVgel от Canon. Коллега на стенде Canon даже отметил, что спрос на первый UVgel-принтер Océ Colorado 1640 превысил все ожидания создателей — компания не в силах быстро нарастить производственные мощности для его выпуска, многим клиентам придётся подождать несколько месяцев. Появление нового игрока в секторе промышленной печати шириной 1,6 метра (сейчас в нём конкурируют между собой производители экосольвентных, латексных и УФ-принтеров) — большая новость, ведь ежегодно в мире продаются десятки тысяч таких принтеров.

Чуть раньше — в конце марта — нам также удалось посетить локальную «выставку»: демозал Horizon в Гамбурге, где мы изучили весьма внушительную экспозицию оборудования этой марки. Статью об этом вы найдёте на стр. 62.

А главная тема этого большого выставочного номера — Printech. После сложного 2016 г., когда выставка проходила буквально через неделю после окончания drupa, Printech обещает очень приличную экспозицию — как по составу участников, так и по количеству новинок. Мы подготовили подробный классифицированный путеводитель по стендам. Его вы найдёте на стр. 28. Ешё более подробная версия будет подготовлена для официальной газеты выставки — её будут распространять бесплатно среди посетителей.

Среди наиболее интересных решений на стендах — цветные листовые ЦПМ HP Indigo 7900 Digital Press, Konica Minolta AccurioPrint C2060L, Ricoh Pro C5200S, RISO ComColor GD9630, Xerox Versant 180 Press и 3100 Press. Ожидается немало широкоформатных и послепечатных новинок. Журнал Publish 21 июня проводит на выставке конференцию «Автоматизация типографий без секретов», на которой своим опытом внедрения автоматизации поделятся руководители типографий. Участие в конференции — бесплатное, по предварительной регистрации на сайте www.publish.ru. Приходите, не пожалеете!

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38