101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

  • Тайный Покупатель
  • 8 октября 2017 г.
  • 4486
Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297?210 мм, блоки — 297?200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати.

Готовы ли типографии к календарному сезону 2018? Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297x210 мм, блоки — 297x200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

Рассылка запросов проводилась в конце сентября 2017 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 32 запроса. Ответили — 27. 41 типографии никак не могли понять условия заказа и несколько дней занимались уточнениями или просто молчали. В таблицу мы внесли оставшиеся 23.

Всего 5 компаний никак не отреагировали на запрос2. Все запросы отправлялись по почте. У 3 компаний невозможно скопировать адрес электронной почты с сайта: «Еврографика», «Аформат» (он же Cvartalnic.ru) и «Печатных дел мастер».

Из 23 типографии только 103, а это меньше половины, внимательно прочитали запрос и ответили сразу на все вопросы. Остальных потребовалось по несколько раз переспрашивать.

Результаты: средняя скорость реакции — 2 ч 26 мин, если не считать «Сити принт», «ГБПринт» и PMG, которым на ответ понадобилось больше суток. Год назад средняя скорость составляла 2 ч.

Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 180 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 140 руб. В прошлом году это было 172,63 руб. и 132,26 руб. соответственно. Цены растут!

По используемым технологиям по-прежнему лидирует офсет, даже при тираже в 200 экземпляров. Хотя наша выборка невелика.

Разница между минимальной и максимальной ценой составляет больше чем 3 раза! Сроки изготовления в среднем — 10 дней, как и в прошлом году.

У 7 компаний из 23 на сайте есть калькулятор. Сравнить цены удалось у трёх. «Печатных дел мастер» так прокомментировал разницу: «на сайте информация давно не обновлялась, и цену лучше уточнять у менеджера»4.

У 13 из 23 типографий на сайтах размещены прайс-листы. Разобраться в них иногда довольно сложно. В «Еврографике» так прокомментировали разные цены: «Стоимости не обновлялись. Летние цены уже не действуют»4. Кроме того, у этой типографии свои размеры и названия, отличающиеся от общепринятых. Так что разобраться в их календарях ещё сложнее.

Очень удивил РПК «Печатник», заявивший на сайте на бросающейся в глаза красной плашке: «Бесплатно рассчитать стоимость». А что, за это уже берут деньги?!

В целом общение с типографиями больше расстраивает, чем радует. Складывается впечатление, что люди работают, а ты (клиент) мешаешь им со своими заказами и вопросами. Особенно выделилась типография «Принт формула», после письма которой было ощущение, что тебя обхамили. Написать ответ на запрос в таком тоне надо очень постараться.

Как реальному заказчику полиграфии, очень хотелось бы видеть больше профессионализма и уважения к клиентам.

 

1 Никак не могли понять запрос: «ЭКСпресс преПРИНТ», «Полимерные технологии», «Простор оптима» и «Артикул».

2 Проигнорировали запрос компании: «Ларсон Центр», RuCafe, «Изопроект», «Капитал Пресс» и «Микопринт».

3 10 типографий, чьи менеджеры внимательно читают запросы: «Сити принт», NoPrint, ИРМ-1, «Печатных дел мастер», «ГБПринт», PMG, «СтампаВива», «Майер», «Студия 3Графика» и «Онлайн Копи».

4 Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28