101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

По восходящему мячу

  • Игорь Терентьев
  • 8 декабря 2017 г.
  • 2403
Это термин из моего любимого вида спорта — тенниса. Когда игрок бьёт по мячу после его отскока от корта, многое зависит от того, где находится точка удара. Современных игроков учат бить как можно раньше — пока мяч находится на восходящей траектории после отскока. Это требует хорошей координации, скорости реакции и отличной «физики» — вы должны быстрее и точнее подходить к мячу.

По восходящему мячуЭто термин из моего любимого вида спорта — тенниса. Когда игрок бьёт по мячу после его отскока от корта, многое зависит от того, где находится точка удара. Современных игроков учат бить как можно раньше — пока мяч находится на восходящей траектории после отскока. Это требует хорошей координации, скорости реакции и отличной «физики» — вы должны быстрее и точнее подходить к мячу. Зато у вас появляется больше шансов завладеть инициативой — мяч возвращается на сторону соперника быстрее, к тому же на восходящей траектории энергия мяча, летящего к вам, больше. Значит, её можно использовать для более сильного ответа. Поэтому игра по восходящему мячу считается залогом победы и хорошо ложится в современную концепцию максимально агрессивного тенниса.

В жизни есть немало спортивных аналогий. Кончается 2017 г., и его можно смело занести в актив: после длительного спада мы наконец наблюдаем долгожданный подъём экономики — можно сказать, ситуацию «восходящего мяча». Наиболее показательная статистика, говорящая об этом, — продажи автомобилей. Всего с января по октябрь по данным «Автостата» продано 1 277 938 автомобилей, что на 11,3% выше аналогичного периода прошлого года. Рынок показывал рост 8 месяцев подряд — впервые с 2014 г. Эту отрасль всегда можно считать очень показательной — она велика по масштабу, в ней работает огромное количество людей, а множество разнообразных предприятий изготавливают автомобили и комплектующие для них, используя широкий набор технологий и сырья. На другом конце этой цепочки — люди, готовы тратить свои деньги на новые автомобили. И вопрос здесь не только в наличии у покупателей средств, но и в психологической готовности их заплатить, ведь машина обычно не является товаром первой необходимости.

Полиграфия во многом похожа на авторынок, пусть и в существенно меньшем масштабе. Наша отрасль полностью зависима от «смежников» — поставщиков оборудования и расходных материалов. Мы во многом зависим также от готовности клиентов заказывать услуги печати. А у ряда наших заказчиков уже давно есть выбор других носителей рекламы и информации, поэтому психологическая готовность клиентов типографий вкладываться в печать тоже важна.

При этом сами типографии находятся в жёсткой конкуренции друг с другом, а количество игроков здесь намного больше, чем обычно находится на теннисном корте. Поэтому и здесь важно не пропустить точку удара по восходящему мячу. Именно сейчас наметился устойчивый рост, и у типографий проявилось пространство для манёвра — лучшее время, чтобы принять важные решения, которые будут влиять на ваш бизнес в ближайшие месяцы и годы.

Какие-то действия можно считать тактическими — например, покупку ещё одной машины, позволяющей «расшить» узкое место на производстве. Другие решения — стратегические. Например, открытие нового направления в рамках диверсификации производства или курс на полную смену технологий.

Мы в Publish стараемся как можно больше рассказывать вам о существующих вариантах развития и опыте коллег. Если вы размышляете о стратегии, в первую очередь в этом номере рекомендуем ознакомиться со статьями «Широкоформатная печать в век роботизации» (стр. 22), «Мир книги будущего» (стр. 6), «Упаковка без остановки» (стр. 38), «Запрячь коня и трепетную лань, или Непростая судьба “цифры“ в офсетных типографиях» (стр. 34) и «Этикеточные принтеры: доступная специализация» (стр. 48). К тактическим подсказкам мы бы отнесли обзор Konica Minolta AccurioPress C6100 (стр. 16) и знакомство с Océ Colorado 1640 (стр. 36), наш первый справочник покупателя по широкоформатным рулонным ламинаторам «Защитники» (стр. 66), статьи «Два флагмана» (стр. 44), «На пределе возможностей» (стр. 52), «Эволюция “ФотоФиера“: от фотоцентра до цифровой типографии» (стр. 58) и «Послепечать: курс на цифру» (стр. 12).

Конечно, мы не можем решать за вас, как и куда двигаться дальше. Но мы помогаем быть в курсе современных тенденций и остаёмся твёрдыми приверженцами активной игры на опережение, поэтому всегда готовы подсказать вам самые интересные направления и точки ударов. Лучше всего — по восходящему мячу!

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HPM S22 в самом востребованном формате

Одной из наиболее производительных в линейке поставляемых одноножевых бумагорезальных машин HPM является модель S22 с длиной реза 137 см.

Лакировальные полотна: выбрать и не прогадать

Для выбора лакировальных полотен нужно учесть несколько факторов: крепление в лакировальной секции, какая установлена подложка, какой тип лака — воднодисперсионный или УФ-отверждения — используется, какие требования к качеству лакирования.

Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40