101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Сложная сумма простых слагаемых

  • Тайный Покупатель
  • 1 марта 2018 г.
  • 2979
На этот раз мы решили посчитать готовый промонабор. Набор включал три продукта: 1) конверт евро 4+0, без окон; 2) буклет А4, 4+4, матовая меловка 150 г/м2, фальцовка типа гармошка, карточка на двухстороннем скотче; 3) карта пластиковая, стандартная, 85?55 мм, 4+4, нумерация 4 знака на лице, вид нумерации на усмотрение производителя. Отгрузка: конверт отдельно, буклет с вклеенной картой. Тираж 200, 500 или 1000 экз. Будут готовые макеты.

Сложная сумма простых слагаемыхНа этот раз мы решили посчитать готовый промонабор. Точно такой же, как найденный недавно главным редактором в его почтовом ящике. Набор включал три продукта: 1) конверт евро 4+0, без окон; 2) буклет А4, 4+4, матовая меловка 150 г/м2, фальцовка типа гармошка, карточка на двухстороннем скотче; 3) карта пластиковая, стандартная, 85х55 мм, 4+4, нумерация 4 знака на лице, вид нумерации на усмотрение производителя. Отгрузка: конверт отдельно, буклет с вклеенной картой. Тираж 200, 500 или 1000 экз. Будут готовые макеты.

Рассылка запросов проводилась в феврале 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать промоматериалов с пластиковой картой» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 60 запросов. Это много, поскольку обычно хватает 30–40. Ответили в этот раз — 31. 9 типографий ответили, что не могут выполнить заказ полностью. Из «ПромоПринт» поинтересовались, зачем готовится промонабор, но предложение по ценам так и не прислали. Остальные 21 попали в таблицу. 29 компаний (почти половина) никак не отреагировали на запрос *.

Результаты: средняя скорость реакции — 2 ч 34 мин. Но это, в большинстве своем, не время ответа на запрос, а просто отклик, например, с уточнением. Не считаем «Амиант», которые через сутки задали уточняющие вопросы. А само предложение пришло ещё через день.

Сложная сумма простых слагаемых

Средняя цена за промокомплект при тираже 200 экз. составила 77,73 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз.— 52,80 руб., а при 1000 экз. 42,75 руб. В очередной раз порадовала география типографий.

Разброс цен при этом не зависит от города. Он составляет 3–4 раза в зависимости от тиража. Самыми дорогими по всем тиражам оказались 2 московские типографии: «Любимая типография» и «Вау! Принт», «КопиГрупп» из Санкт-Петербурга и «Адлер принт» из Адлера.

Срок изготовления в среднем — 1,5–2 недели. Максимально — месяц, его указали в «Татреклама».

3 типографии изменили параметры заказа. «Студия 3Графика» предложили сделать карту из картона 300 г/м2 с матовой ламинацией «софттач» 43 мкм 1+1, что значительно тоньше пластиковых аналогов.

«Ниена принт» посчитали буклет на бумаге 170 г/м2, и непонятно, посчитали ли приклейку карты к буклету. Комментарий получить не удалось.

Но больше всех удивили ответы менеджера типографии «Вау! Принт». Они отказались приклеивать карты к буклету. Первый вариант объяснения был следующий: «К сожалению, это невозможно. Наше про-во находится за городом и во время транспортировки возможно склеивание всего заказа, именно по этой причине мы отказались от таких работ» **. На просьбу уточнить, что именно и как может склеиться, пришёл уже более вразумительный ответ: «С производства пришло другое объяснение ситуации. У нас отсутствует ручной труд, весь цикл автоматизирован и попросту некому осуществлять процесс приклейки» **.

Возникает вопрос, знает ли менеджер полиграфические технологии и понимает ли, что от него хочет заказчик? А главное, что он знает о работе и возможностях типографии, в которой работает?

Как и в прошлый раз, качество общения менеджеров с заказчиком оставляет желать лучшего. Почти всем приходилось писать по несколько писем с уточняющими вопросами. Но что тут говорить, если почти половина типографий просто решили не отвечать на запрос — видимо, слишком сложным показался…

По сути же заказ очень простой. Пластиковая карта без каких-либо изысков. Стандартный буклет с 2 сгибами. И евроконверт, чтобы туда убрать карту, приклеенную к буклету. Элементарно? Как оказалось, это тот случай, когда сумма трёх простых слагаемых переводит формулу в категорию высшей математики.

 

* Проигнорировали запрос компании: «Глобал Маркетинг», «Пласткардс», «Кард Регион», «Яппи», «Фактория», «МейкКард», «Атмосфера», «ДискАрт», «Питер-кард», A1CARD, «Республика Цвета», «Жираф», «На виду» (он же «Карт экспресс»), «ПлаКАТ», «МСкомпринт», «Кристор», Eurocard, «Кард Принт», «Умная полиграфия», «Дом Кард», «Карт Бокс», «Ваш формат», «Амма», «Примакард», «Оптимум», «Гамма», «СДМ», «Реал Кард» и «Триомедиа».

** Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38