101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Что в имени тебе моём?

  • Тайный Покупатель
  • 11 мая 2018 г.
  • 2961
В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

Что в имени тебе моём?В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

Рассылка запросов проводилась в апреле 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Буклет 63×30 см печать» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 45 запросов. Ответили — 34. Для 9 типографий заказ оказался невыполним из-за большого формата, в «КС-принт» слишком задержались с расчётами. Остальные 24 типографии попали в таблицу. 11 компаний никак не отреагировали на запрос 1.

Результаты: средняя скорость реакции — 1 ч 13 мин. Только 5 типографий 2 из 24 сразу ответили на все вопросы, всех остальных пришлось переспрашивать по несколько раз.

Что в имени тебе моём?

Средняя цена за буклет при тираже 200 экз. составила 81 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз. — 49 руб.

Большая часть типографий (15) предложили офсетный способ печати даже на 200 экз., хотя мы очень хотели посмотреть на цены на цифровом оборудовании, ведь наш заказ очень хорошо «совместим» с современными ЦПМ, печатающими на длинных листах 660 мм и более. Тираж 500 экз. 17 из 24 типографий будут печатать офсетом. В «Печатаем Вместе» (они же Printomat) определяют способ печати при получении заказа. И только 6 типографий сделают заказ на цифровом оборудовании.

Срок изготовления в среднем — 5 дней. «Цифровики» обещали сделать в среднем за 3–4 дня, что очень близко к срокам офсета.

В этот раз получилась забавная ситуация с названиями типографий. Вообще понять название зачастую бывает очень сложно, а ещё сложнее — отличить одно от другого.

Две типографии с названием «ФотоЛаб» и «ФотоLab» проигнорировали наш запрос. Ещё мы нашли 2 типографии с названием «Хорошая типография», обе из Москвы. Одна попала в нашу таблицу, а вот второй название, кажется, не очень подходит. «Хорошая типография», на сайте которой написано «Все листовки» (не понятно, это название сайта, типографии или вообще не название, а слоган), прислала вот такой ответ на наш запрос:

«Доброго дня. НЕ ПЕЧАТАЕМ на 200 г/м — максимально только на 130 г/м. НЕ ПЕЧАТАЕМ 63x30 см в развороте — максимальный разворот 42x30 см. НЕ ПЕЧАТАЕМ по 200 или 500 экз. — минимальный тираж от 1000 экз.» 3 Контактов в самом письме не было, только в адресе электронной почты указан Владислав Белов. Эта типография точно хорошая?

«Цвет» и «Формат» — любимые слова для названий типографий, ну и, конечно, print во всех возможных написаниях. Разобраться сложно, запомнить нереально.

В этот раз оставила глубокий след типография «Поли-сервис», письмо от которой приходило под заголовком «Полиграфия ул. Зацепа, 21». А именно Contact Person: Oleg Anatolyevich 3 Мечтаю посмотреть в глаза этому сотруднику. Его «лаконичные» письма запали в душу. Вот некоторые его ответы (это не фрагменты, а полные тексты писем): «точные размеры буклета в развороте проверить» 3 или «Согласно вашему ТЗ: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, мелованная 200 гр/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж 200 и 500 экз. КАК может быть в развороте размер 630Х300????????????????????» 3 После предложения положить в ряд 3 листа А4 формата, он написал свой «шедевр»: «Если положить а4 рядом три листа то размер будет 63Х90 но не как 63Х30»*** Без комментариев. Заеду, попрошу положить листы и получить из трёх листов А4 размер 63×90. Заодно узнаю, здоровается ли он вообще когда-нибудь.

 

1 Проигнорировали запрос компании: «Братья Рим» (Пермь), «ФотоLab» (Балашиха), «ФотоЛаб» (Москва), «Камзол» (Екатеринбург), «Студия 360» (Петрозаводск), «Алтайдар» (Барнаул), «Формула Цвета», «Полиграф-Сити» (Москва), «AV типография» (Москва), Touch-Print (Москва) и «Салют» (Москва).

2 Сразу ответили на все вопросы: Onlineprint, 30p.ru, «Медиаколор», «Формат А» и «Даймонд Тим», все из Москвы. Спасибо!

3 Сохранена авторская орфография и пунктуация.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38