101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

  • 31 января 2019 г.
  • 4685
Уже третий год мы повторяем запрос на открытки

Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открыткиУже третий год мы повторяем запрос на открытки (Publish № 12, 2016; № 11, 2017): евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в январе 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 27 запросов. Ответили — 22. «Центральная типография» не справились с вопросами о сроках и способе печати. Остальные 21 попали в таблицу. Все типографии оказались из Москвы. Всего 5 компаний никак не отреагировали на запрос*. «Столичная печать» третий год подряд игнорирует запросы на открытки, хотя заявляет такую услугу. Все ответившие типографии прислали свои предложения быстро — в течение одного дня.

Результаты: средняя скорость реакции — 1,5 ч. Вернулись к уровню 2016 г. В прошлом году была 51 минута. Лидеры по скорости ответа — «Ваш формат» и «Копирка». К сожалению, они не дали сразу всей информации. А вот MDMprint ответили достаточно быстро и, что значительно важнее, сразу на все вопросы. С этим проблемы у половины ответивших нам типографий. Мы даже добавили специальный столбец в таблицу: «Сразу ответили на все вопросы». Переспрашивать по несколько раз очень утомительно — поставьте себя на место потенциальных клиентов. Где они разместят заказ — там, где с первого ответа всё понятно, или в типографии, которая до сих пор не уточнила все детали?

Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 28 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад была 24 руб., а в 2016 — 28,83 руб. При тираже 500 экз.— 25 руб. В прошлом году было 20,60 руб., в 2016 — 24,00 руб. Правда, следует делать поправку на то, что в прошлом году мы делали расчёт в ноябре, в позапрошлом — в октябре, а в этом — в январе. В более горячий сезон некоторые типографии могут временно поднимать цены на свою продукцию. С другой стороны, иногда цены поднимаются как раз с 1 января следующего года.

На самом деле цены выросли. 10 типографий попали в текущую таблицу с прошлого года. У Coral-print и «А-цифра» цены не изменились. У «Копифаст» чуть-чуть уменьшились. Но при этом они остались самой дорогой типографией, как и в прошлом году. Особенно впечатляет их цена за 500 открыток. А у шести типографий цены на оба тиража выросли.

В качестве технологии изготовления для этой продукции и тиражей безоговорочно лидирует цифровая печать.

Срок изготовления в среднем — 3 дня, как и в прошлые годы.

Увы, оставляет желать лучшего компетентность сотрудников. Вот лишь один пример: Малика из типографии «Впечать» объяснила замену бумаги следующим образом: «Можем предложить бумагу 300 гр, белоснежная. Колондрированная. на ней можно бдет писать, если нужно что то дописать. На мелованной писать не сможете.»** Точно? А вы пробовали?

В целом, как мне кажется, глазами заказчика: за прошедшие годы ничего в полиграфии не меняется… Грустно.

 

* Проигнорировали запрос компании: «Формат принт», «Столичная печать» — третий год подряд, Fast print, Digital-Printing (А.Е.Г. Групп) и Printdirect (Принтдирект). В случае последнего были проблемы с отправкой запроса через форму на сайте. И не понятно, получили ли они его.

** Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора.

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Действительно широкая «цифра»

Однопроходная струйная ЦПМ Arojet EC/KC-600 с шириной печати от 600 до 1200 мм.

Гибриды в текстиле

Пять лет назад американская M&R Printing Equipment объединилась в стратегический альянс с индийской DCC Group, основав M&R Global и перенеся производство серии трафаретных машин Copperhead на одну из фабрик, входящую в индийский холдинг. Старший продакт-менеджер M&R Global Харшил Моди и региональный директор по продажам Аншуман Нагпал рассказывают о планах развития компании и о её работе в России.

Типография «Девиз»: сила в универсальности

«Девиз» — громкое имя в полиграфическом мире. В 2025 году типографский комплекс «Девиз» отмечает юбилей — 30 лет. Это средний возраст многих частных типографий Петербурга, но у наших юбиляров особый путь, нетривиальная история и впечатляющие результаты.

ЦПМ: компактные и универсальные

В 2024 г. в России появилась новая линейка цветных производительных, компактных и универсальных ЦПМ Canon imagePRESS V700/V800/V900.

PrimeLink: путь к совершенству

В 2019 году Xerox запустила серию ЦПМ начального уровня PrimeLink, состоявшую из четырёх монохромные моделей B9100/B9110/B9125/B9136 и двух полноцветных — С9065/С9070.



Новый номер

Тема номера: Ответственность в деталях и примерах. Узкорулонный DTF-комплекс Yinstar – мал да удал. Автоматическая режущая система INTEC ColorCut LC700. Лазерный раскройщик Colors KD1816-SY. #Ефорум 2025: слёт производителей рекламы в Сибири.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59