101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Не обещайте деве юной любови вечной…

  • Тайный Покупатель
  • 2 апреля 2019 г.
  • 5532
В этот раз у нас очень простой запрос. Интересовала стоимость печати буклетов А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, бумага — 150 г/м 2 мелованная глянцевая, 100 и 500 экз.

Не обещайте деве юной любови вечной…В этот раз у нас очень простой запрос. Интересовала стоимость печати буклетов А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, бумага — 150 г/м 2 мелованная глянцевая, 100 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в марте 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать буклетов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили — 26. В «Медиаколор» ответили, но отказались изготовить запрашиваемые тиражи. Кстати, это правильно и вежливо — зачем держать клиента в неведении, даже если заказ вам не по профилю? В таблицу мы внесли оставшиеся 25. Все типографии из Москвы или Подмосковья. Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос*. Запрос очень простой, и 26 типографий ответили в течение дня.

Результаты: средняя скорость реакции — 1 ч. Fast Press потребовалось 2 мин, «А-цифра» и «Колорит» по 3 мин, чтобы ответить полностью на все вопросы и прислать расчёт. Спасибо, молодцы!

Сразу чувствуется, что в типографиях уже установлено достаточное количество ЦПМ, способных печатать на длинных листах. Тираж 100 экз. предсказуемо печатают на «цифре». А вот 500 экз. «цифра» и офсет поделили почти поровну. Причём и минимальная цена, и максимальная — у офсетного способа.

Средняя цена за буклет при тираже 100 экз. составила 39 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз. — 16,80 руб.

Не обещайте деве юной любови вечной…

Срок изготовления в среднем — 2–3 дня. Причём существенной разницы между цифровыми и офсетными сроками не наблюдается. Максимальный срок изготовления цифровым способом у «Еврографики» — 4 дня. Офсетом — 5 дней.

Очень легко прошёл запрос, что не удивительно. Подобный буклет — один из самых распространённых заказов.

Не обещайте деве юной любови вечной…

Удивила типография «Артстиль» своими офсетными ценами — самые дорогие на оба тиража. На всякий случай мы переспросили менеджера, нет ли ошибки. «Для нашего производство это — маленькие тиражи»** — ответили нам. Данные об оборудовании на сайте типографии найти не удалось. Зато красовались фразы: «Полиграфические услуги по низким ценам в Москве!» и «Невероятно выгодное предложение в Москве! Печать буклетов 2,27 руб. за единицу!». Интересно, это при каком тираже?

А обещания на вашем сайте соответствуют реальности?

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите!

* Проигнорировали запрос: «Капитал Пресс», «Ситипринт», «Форвард принт» и Digital-printing.ru Онлайн типография № 1.

** Сохранена авторская пунктуация.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38