101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Не обещайте деве юной любови вечной…

  • Тайный Покупатель
  • 2 апреля 2019 г.
  • 5362
В этот раз у нас очень простой запрос. Интересовала стоимость печати буклетов А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, бумага — 150 г/м 2 мелованная глянцевая, 100 и 500 экз.

Не обещайте деве юной любови вечной…В этот раз у нас очень простой запрос. Интересовала стоимость печати буклетов А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, бумага — 150 г/м 2 мелованная глянцевая, 100 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в марте 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать буклетов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили — 26. В «Медиаколор» ответили, но отказались изготовить запрашиваемые тиражи. Кстати, это правильно и вежливо — зачем держать клиента в неведении, даже если заказ вам не по профилю? В таблицу мы внесли оставшиеся 25. Все типографии из Москвы или Подмосковья. Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос*. Запрос очень простой, и 26 типографий ответили в течение дня.

Результаты: средняя скорость реакции — 1 ч. Fast Press потребовалось 2 мин, «А-цифра» и «Колорит» по 3 мин, чтобы ответить полностью на все вопросы и прислать расчёт. Спасибо, молодцы!

Сразу чувствуется, что в типографиях уже установлено достаточное количество ЦПМ, способных печатать на длинных листах. Тираж 100 экз. предсказуемо печатают на «цифре». А вот 500 экз. «цифра» и офсет поделили почти поровну. Причём и минимальная цена, и максимальная — у офсетного способа.

Средняя цена за буклет при тираже 100 экз. составила 39 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз. — 16,80 руб.

Не обещайте деве юной любови вечной…

Срок изготовления в среднем — 2–3 дня. Причём существенной разницы между цифровыми и офсетными сроками не наблюдается. Максимальный срок изготовления цифровым способом у «Еврографики» — 4 дня. Офсетом — 5 дней.

Очень легко прошёл запрос, что не удивительно. Подобный буклет — один из самых распространённых заказов.

Не обещайте деве юной любови вечной…

Удивила типография «Артстиль» своими офсетными ценами — самые дорогие на оба тиража. На всякий случай мы переспросили менеджера, нет ли ошибки. «Для нашего производство это — маленькие тиражи»** — ответили нам. Данные об оборудовании на сайте типографии найти не удалось. Зато красовались фразы: «Полиграфические услуги по низким ценам в Москве!» и «Невероятно выгодное предложение в Москве! Печать буклетов 2,27 руб. за единицу!». Интересно, это при каком тираже?

А обещания на вашем сайте соответствуют реальности?

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите!

* Проигнорировали запрос: «Капитал Пресс», «Ситипринт», «Форвард принт» и Digital-printing.ru Онлайн типография № 1.

** Сохранена авторская пунктуация.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29