101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

  • 7 июня 2019 г.
  • 3427
На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе»

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

Что же касается выставки, то менее чем за месяц до её начала некоторые ещё не определились, стоит ли туда идти. А кое-кто и вовсе забыл про главное полиграфическое событие года, которое в прежние времена бурного роста отрасли было просто невозможно не заметить.

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?Как всегда, многие посещают отраслевую выставку ради общения. Например, директор репроцентра PrintDesign (Москва) Иван Гудим заедет пообщаться с иностранными коллегами: если бы не они, то и на выставку он не пошёл бы.

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?Планы генерального директора типографии «АПД» (Нижний Новгород) Дмитрия Самохвалова тоже касаются в первую очередь контактов с коллегами: посмотреть и послушать, кто и чем живёт, пообщаться с приятными людьми — в число которых входят не только полиграфисты, но и, разумеется, поставщики.

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?В число гостей выставки входят не только представители коммерческих предприятий, но и работники корпоративных типографий — например, широко известный многим полиграфистам директор типографии НИУ «Высшая школа экономики» (Москва) Марсель Шарифуллин. Конечно, он рад встретиться со старыми коллегами, но выставку посещает и ради поиска оборудования и материалов, а также знакомства с новыми технологиями, поскольку вузовские типографии также являются потребителями оборудования и расходных материалов.

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?Типографии «Шикодизайн» (Москва) выставки регулярно помогают приобретать новое оборудование. Например, в прошлом году, как рассказала исполнительный директор Людмила Демидова, именно после выставки была куплена клеевая координатная машина. А в этом году представители типографии «Шикодизайн» не просто посещают выставку, как это делалось в прежние годы, а ещё и сами впервые принимают участие в проходящей параллельно выставке Rosupack 2019. Пока что это в основном будет имиджевое мероприятие, но целью участия будет также привлечение новых заказчиков.

В целом, конечно, приятно, что пресса как источник информации пользуется таким доверием и популярностью. Но и выставка как таковая имеет резервы для привлечения внимания профессионалов. Например, по части проведения различных мероприятий. Правда, если рассматривать статистику ответов, может показаться, что желающих посещать такие мероприятия совсем немного. Но, возможно, в данном случае мы наблюдаем обратную закономерность: до сих пор ещё не слишком много людей посещали эти семинары и конференции, поэтому большинство просто не имеют о них представления. Рекомендуем посетить наши конференции, посвящённые цифровой трансформации в офсетных и флексографских типографиях, которые пройдут 19 июня.

Остаётся надеяться, что продуктивное взаимодействие отраслевых СМИ и выставочных компаний будет продолжаться и впредь.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38