101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

  • Тайный Покупатель
  • 3 октября 2019 г.
  • 3729
Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

Календарный сезон 2020, или Готовь сани осеньюМы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп». Пружина — серебро. Тираж 200 и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тем, что считали в 2016, 2017 и 2018 гг.

Рассылка запросов проводилась в сентябре 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили нам 26 типографий. «Столичная печать» ответили самыми последними и проигнорировали часть вопросов, поэтому в таблицу не попали. Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос*. Из них 3 типографии проигнорировали нас и год назад**.

Из 26 типографий только 7***, а это всего 27%, внимательно прочитали запрос и ответили сразу на все вопросы. Остальных пришлось по несколько раз переспрашивать. Это утомляет и раздражает любого заказчика. Почему нельзя сразу прислать цены, сроки и информацию о способе печати? Тем более что это стандартные вопросы, которые задают все заказчики. Разве что способ печати интересует немногих.

Результаты: средняя скорость реакции 1 час. Прошлые года было это было 2 и 2,5 часа. Это легко объяснить месяцем отправки запроса — менеджеры типографий ещё полны сил и не так загружены. «Готовь сани» заранее!

Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 167 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 130 руб. В прошлом году это было 175 руб. и 141 руб. соответственно. Средняя цена немного снизилась!

По технологии печати в этом году лидирует «цифра» на оба тиража. Отрыв на 500 экз. пока небольшой, но в прошлом году на этом тираже лидировал офсет, хоть и с небольшим отрывом. Тенденция изменилась.

Сократилась разница между минимальной и максимальной ценой. В этом году она «всего лишь» троекратная (что всё ещё много). Но в прошлом разница была больше чем в 4 раза! Средний срок изготовления — 10 дней. За последние 4 года он не изменился. Хотя больше календарей печатаются цифровым способом, сделать их быстрее у типографий всё равно не получается. Заказчикам следует намотать это на ус…

Из 25 типографий, приславших своё предложение, ни одна не запомнилась чем-то интересным, выделяющимся или полезным для клиента. Ни одна! Как в старой рекламе: «Все одинаковые». Желаем типографиям в новом году (а лучше — уже сейчас) понять или изобрести свою «фишку», чтобы выделяться на фоне остальных и запоминаться клиенту!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

* Проигнорировали запрос компании: «Амиант», «Любимая типография», «Офсет Москва» и Pressroll.

** Игнорируют второй год подряд: «Амиант», «Любимая типография», «Офсет Москва».

*** 7 лучших типографий, чьи менеджеры внимательно читают запросы и сразу отвечают на все вопросы: «ИРМ-1», Noprint, «Онлайн Копи», Green Print, TESLA PRINT, «Принт Элит» и Sunprint.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23