Главная претензия современных маркетологов к печати — её «нединамичность». Мол, если вы это даже напечатали «цифрой», где интерактивность, анимация и прочие прелести цифрового века? Этой проблемой озаботились многие, но в Konica Minolta создали одно из самых дружественных решений — genARate.
Программа позволяет реализовывать интерактивные маркетинговые проекты с дополненной или виртуальной реальностью, «спусковым крючком» для которых будет отпечатанное изображение. И для этого вам даже не придётся осваивать программирование…
Как это работает?
- Готовите и печатаете публикацию (журнал, газету, книгу, открытку и т. п.) обычным образом.
- С помощью системы управления контентом (genARate Studio) способом перетаскивания (drag-and-drop) привязываете к публикации различные цифровые объекты.
- Тестируете результат.
- Распространяете отпечатанные экземпляры.
- Пользователи загружают мобильное приложение с поддержкой genARate (сама технология и сканер могут быть использованы не только в «домашнем» приложении, но и встроены к любые другие клиентские приложения).
- Далее пользователи наводят свой смартфон на отпечаток, что вызывает появление интерактивных элементов на экране (триггером является любое заданное вами изображение).
- Анализируете пользовательский опыт с помощью встроенных инструментов.
Поддерживаемые типы контента
Преимущества решения
- Новые способы коммуникаций с клиентами, более привлекательное предложение…
- Печатные продукты приобретает динамику — одну цифровую кампанию можно заменить на другую, не меняя печатных материалов
- Отслеживайте успехи ваших кампаний в реальном времени, вносите изменения и проверяйте их эффективность
Брендируйте приложение на свой вкус
14 дней бесплатного пользования неограниченной по функционалу ознакомительной версии сервиса genARate.