101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Напечатал? Оживи!

  • Игорь Терентьев
  • 1 октября 2019 г.
  • 1433
Konica Minolta создали одно из самых дружественных решений — genARate. Программа позволяет реализовывать интерактивные маркетинговые проекты с дополненной или виртуальной реальностью, «спусковым крючком» для которых будет отпечатанное изображение. И для этого вам даже не придётся осваивать программирование…

Напечатал? Оживи!Главная претензия современных маркетологов к печати — её «нединамичность». Мол, если вы это даже напечатали «цифрой», где интерактивность, анимация и прочие прелести цифрового века? Этой проблемой озаботились многие, но в Konica Minolta создали одно из самых дружественных решений — genARate.

Программа позволяет реализовывать интерактивные маркетинговые проекты с дополненной или виртуальной реальностью, «спусковым крючком» для которых будет отпечатанное изображение. И для этого вам даже не придётся осваивать программирование…

Напечатал? Оживи!

Как это работает?

Напечатал? Оживи!

  • Готовите и печатаете публикацию (журнал, газету, книгу, открытку и т. п.) обычным образом.
  • С помощью системы управления контентом (genARate Studio) способом перетаскивания (drag-and-drop) привязываете к публикации различные цифровые объекты.
  • Тестируете результат.
  • Распространяете отпечатанные экземпляры.
  • Пользователи загружают мобильное приложение с поддержкой genARate (сама технология и сканер могут быть использованы не только в «домашнем» приложении, но и встроены к любые другие клиентские приложения).
  • Далее пользователи наводят свой смартфон на отпечаток, что вызывает появление интерактивных элементов на экране (триггером является любое заданное вами изображение).
  • Анализируете пользовательский опыт с помощью встроенных инструментов.

 

Поддерживаемые типы контента

Напечатал? Оживи!

Преимущества решения

  • Новые способы коммуникаций с клиентами, более привлекательное предложение…
  • Печатные продукты приобретает динамику — одну цифровую кампанию можно заменить на другую, не меняя печатных материалов
  • Отслеживайте успехи ваших кампаний в реальном времени, вносите изменения и проверяйте их эффективность

Напечатал? Оживи!

Брендируйте приложение на свой вкус

Напечатал? Оживи!

14 дней бесплатного пользования неограниченной по функционалу ознакомительной версии сервиса genARate.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.

Большая «цифра» для большого офсета

Интересно познакомиться с ситуацией в крупных офсетных типографиях, ставших первопроходцами в сфере «большой» цифровой печати и первыми в России установивших у себя цифровые печатные машины формата B2.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Что не так с системами для прямой цифровой печати гофроупаковки?
    Проголосовало: 20