101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

  • Тайный Покупатель
  • 5 ноября 2019 г.
  • 4321
Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд.

«Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 неделиПовторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в октябре 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили — 26. «Власта-принт» огорошили сроком печати — 3 недели. И это при запросе в октябре! Цен не дали, но не упомянуть наш диалог просто невозможно. Остальные 25 попали в таблицу.

Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос**. Есть 3 типографии, которые продвигают себя как изготовители подобной продукции (попадают в поисковые выборки), но игнорируют запросы на открытки второй год подряд. Все типографии прислали свои предложения быстро, в течение одного дня.

Результаты: средняя скорость реакции — 55 мин. Хорошо, но в 2017 г. были быстрее — 51 мин. Все ответили в день получения запроса. Единственные опоздавшие — та же «Власта-принт». У них не только большой срок изготовления, но и скорость ответа на запрос не порадовала — около суток. Но и в этом ответе не указали цен.

«Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 25 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад была 28 руб., а в 2017 г. — 24 руб. При тираже 500 экз.22 руб. В прошлом году было 25 руб., в 2017 г. — 21 руб.

Цены чуть снизились и приблизились к 2017 г. 11 типографий попали в текущую таблицу с прошлого года. «А-цифра», «Принтков» и «Оперативник» цены не изменили (или изменили незначительно). «Печатаем Вместе», (он же сервис «Принтомат») существенно снизили цены. И в этом, и в прошлом году у них — минимальное предложение. Также снизили цены «Унопресс» («Моспринт») и «Идея принт». Ru Cafe, EnjoyPrint, MDM print, «Копирка» и «Копимакс» цены подняли. Последняя типография и в этом году лидирует в рейтинге «самая дорогая цена».

По технологиям исполнения лидирует цифровая печать.

Срок изготовления в среднем — 3 дня, как и в прошлые годы.

Удивила не попавшая в таблицу «Власта-принт». Они написали: «Тираж 300–500 шт открыток печатаем на цифровом оборудовании, от 1800шт (9 видов по 200шт) печатаем на офсетном оборудовании — лучше передает цвет. По срокам изготовления 2,5–3 недели, сейчас предновогодний сезон во всех типографиях и большая загруженность производства».* Мы удивились и ответили, что все типографии дают сроки в среднем 3 дня. Кроме того, речь идёт о цифровой печати — об этом пишет менеджер. «Мы типография офсетной печати, специализируемся на изготовление блокнотов в твёрдом переплёте, подарочных наборов полиграфии. Есть типографии, которые акцентируют внимание на открытках, листовках и у них действительно короткие сроки. Но мы не такая типография».* В итоге «не такая типография», имея цифровое оборудование марки Xerox (по информации на сайте), отказывается от простого и быстрого заказа на открытки. А какая ваша типография?

* Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора. Дата переписки — 15 октября 2019 г.

** Второй год подряд проигнорировали запрос компании: Fast print, Digital-Printing (А.Е.Г. Групп) и Printdirect (Принтдирект). В этом году к ним присоединились «Все Люди» из Москвы.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 19